Папки-передвижки

Конспект театрального досуга «Путешествие в Кукляндию»

Светлана Разилова
Конспект театрального досуга «Путешествие в Кукляндию»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованного досуга

«Путешествие в Кукляндию»

Воспитатель БГДОУ №18 Разилова С. Г.

г. Кронштадт

Цель. Выявить уровень умений и знаний, полученных в театрализованной деятельности за первое полугодие.

Задачи.

1. Развивать четкую дикцию и силу голоса.

2. Развивать импровизационные движения под музыку.

3. Наблюдать за взаимодействием детей в парах, оценить умение составлять диалог.

Публикация «Конспект театрального досуга „Путешествие в Кукляндию“» размещена в разделах

4. Закреплять знания о разных видах театрализованной деятельности.

5. Углублять знания детей о театральных профессиях.

6. Развивать навыки управления куклами.

Материалы к занятию.

1. Теневой театр со сказкой «Колобок»

2. Перчаточный театр, маленькая настольная ширма.

3. Домик, маски волка, лисы, медведя.

4. Ширма в полный рост, куклы на палочках.

5. Избушка Бабы Яги и тростевая кукла Бабы Яги.

6. Дуб с дуплом, ворона, загадки о театре.

7. столы, шарики, ножницы, скотч, бантики.

8. Карта Кукляндии.

9. Костюм феи и волшебная палочка.

10. Магнитофон, музыкальные записи.

Ход досуга.

Воспитатель. Сегодня у нас необычное занятие, мы отправляемся в путешествие в волшебную страну Кукляндию. Как вы думаете, кто в ней живет? Хотите послушать песенку об этой стране? В эту страну могут попасть только дети, но вас ждут опасности и приключения, вы не боитесь? Мне то же хочется с вами, вы меня возьмете? Тогда я возьму волшебную палочку, скажу волшебные слова : «Крекс, пекс, фекс!» А вы закройте глаза. А теперь посмотрите в кого я превратилась? В фею кукол. У меня есть корта Кукляндии, Давайте посмотрим куда идти? Наш путь к избушке на курьих ножках. Кто в ней живет? Давайте позовем ее: «Избушка, избушка…» Сначала громко, тихо, вежливо.

Баба Яга. Чую, чую, вкусненькими детишками пахнет. Зачем пришли?Куда идете?

Путь в Кукляндию через волшебный лес. В нем деревья заколдованные, невидемые, если расколдуете, то пройдете.

Фея. А из чего вырастают деревья? Правильно из семян, вот я вас в семена и превращу, посмотрим какие деревья вырастут.

Дети под музыку показывают импровизацию «Деревья растут»

Фея. Замечательный лес получился. А ты какое дерево? А ты? Посмотрим куда дальше идти? Через невидимый мост. Он очень узкий, идите осторожно, помогайте друг другу. Посмотрим на карту, деревня «Перчаткино» Посмотрим, кто здесь живет? А из перчаток можно сделать куклу? Покажите как. Давайте пригласим двух героев на сцену.

Дети импровизируют в парах.

Ипровизация на тему ссоры. Кто кого обиде первый?

Фея. Аплодисменты. А нам пора дальше в путь. Что написано на карте? Деревня «Маскино». Кто в ней живет? Нам нужны разведчики. Сходите в дом и посмотрите, кто там живет. Правильно маски.

Фрагмент сценки «Теремок»

Волк. Лисавета, здравствуй!

Лиса. Как дела, зубастый?

Волк. Ничего идут дела, голова пока цела. А хочу я, Лисавета, у тебя спросить совета. Видишь в поле теремок?

Лиса. Теремок?

Волк. Он не низок не высок.

Лиса. Не высок?

Волк. Мышь-норушка там зерно толчет, а лягушка пироги печет, а петух на подоконнике им играет на гармонике. Ты не хочешь ли пойти туда, лиса, петушиные отведать потроха?

Лиса. Нет, одни мы не пойдем, мы медведя позовем?

Медведь. Я ищу в лесу колоду, я хочу отведать меду или спелого овса где найти его, лиса?

Лиса. Видишь в поле теремок?

Медведь. Теремок?

Лиса. Он не низок не высок.

Медведь. Не высок?

Лиса. Мышь норушка там зерно толчет, а лягушка пироги печет, а петух на подоконнике им играет на гармонике. Ты не хочешь ли пойти, медведь, туда петушиные отведать потроха?

Медведь. Петушатина хорошая еда, где ворота, подавайте их сюда.

Волк. Нет уж лучше мы туда пойдем и на месте ворота отопрем.

Фея. Аплодисменты нашим артистам. Давайте посмотрим на карту. Дорога идет по кочкам к могучему дубу.

Появляется ворон в дупле (перчаточная кукла)

Ворон. За загадками пришли? Попробуйте отгадать.

Кто на сцене выступает и играет свою роль, пусть сегодня он мышонок, ну, а завтра он - король?

Кто для нас напишет пьесу. что бы было интересно?

Кто в театре самый главный, говорит всем, как играть и какую выбрать позу и эмоцию создать?

Кто накладывает грим и парик дает, клеит бороду. Усы и смешные всем носы?

Кто костюмы создает и артистам их дает?

Ворон. Молодцы! Мне так понравилось с вами общаться, что я хочу с вами поиграть. А игра называется «Ворон-воронок»

Ворон. До свидания. А вам ребята туда, там деревня «Теньково»

Фея. Кто живет в этой деревне? Тени. А она могут быть артистами? Покажите. Распределяйте роли. Сказка начинается.

Русская народная сказка «Колобок»

Фея. Карта показывает, что нам в деревню «Палочкино» Здесь живут куклы на палочках, кто хочет их оживить. Игра в пятнашки со считалочкой.

Фея. Аплодисменты артистам.

Фея. На карте только одна деревня «Смешарики». В ней пока еще ни кто не живет. Хотите сделать ее жителей сами? Из чего? Конечно, из шариков. Здесь есть все для ваших героев. Придумайте и нарисуйте своему герою глаза. Рот. Нос, приклейте бантик. Вот и готовы наши смешарики. Хотите с ними потанцевать? Они так с вами подружились, что не хотят с вами расставаться, возьмите их с собой. Вам понравилось в Кукляндии? Мы обязательно вернемся сюда опять, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект детско-родительского театрального развлечения «Что за терем тут стоит?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Конспект Детско-родительского театрального.

Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто»Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе Методические указания: Развивать умение отвечать.

Конспект физкультурного досуга «Морское путешествие» Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни. Задачи: развивать интерес детей к спортивно – массовым мероприятиям, поддерживать.

Конспект физкультурного досуга «Путешествие в страну весёлых мячей» (старший дошкольный возраст) МБДОУ Д/С№62 "ЯБЛОНЬКА" КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕСЁЛЫХ МЯЧЕЙ" (Старший дошкольный возраст) Подготовила.

Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Динозаврию» Цель: развитие интереса у детей к древнейшим представителям животного мира – динозаврам. Задачи: 1. закреплять знания детей о видах динозавров.

Конспект интегрированного игрового досуга «Космическое путешествие» в средней группеКонспект интегрированного игрового досуга «Космическое путешествие» в средней группе Цель: • Сформировать у детей элементарные представления о космосе; • Учить объединяться в игре, выполнять игровые действия, поступать в.

Конспект логопедического досуга «Путешествие в страну Знаний» Логопедическое занятие- досуг «Путешествие в страну Знаний» Цели: *развивать фонематическое восприятие; *продолжать учить делить слова на.

Конспект открытого спортивного досуга в подготовительной группе «Путешествие на планету Веселых мячей» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость,.

Конспект речевого досуга детьми старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет «Путешествие в сказочную страну» «Путешествие в сказочную страну» ЗАДАЧИ: Образовательные: - закрепить знания детей о сказке: (народная, авторская); - учить называть свою.

Конспект совместного с родителями математического досуга с детьми 2 мл. гр. «Путешествие в гости к геометрическим фигурам» ЦЕЛЬ: -Создать у детей положительный эмоциональный настрой; -способствовать налаживанию детско-родительских отношений; -актуализировать.

Автор публикации:
Конспект театрального досуга «Путешествие в Кукляндию»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 21:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрального досуга «Путешествие в Кукляндию»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Разилова (УИ 378198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД