Наталья Дурсенева
Конспект детско-родительского театрального развлечения «Что за терем тут стоит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 18
Конспект
Детско-родительского театрального развлечения
«Что за терем тут стоит?»
Воспитатель:
Дурсенева Н. Ю
г. Приморско-Ахтарск.
Публикация «Конспект детско-родительского театрального развлечения „Что за терем тут стоит?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Сценарий детско-родительского театрального развлечения «Что за терем тут стоит?»
Назначение: Предлагаю вашему вниманию сценарий совместной детско-родительской театральной деятельности. Материал будет интересен педагогам и родителям детей в возрасте четырех лет. Сценарий можно использовать, как итоговое мероприятие во второй младшей группе или, как праздник посвященный началу учебного года в средней группе.
Цель: вызвать яркие, положительные эмоции у детей и их родителей.
Продолжать приобщать детей к театральному искусству. Развивать пространственное и образное восприятие детей. Развивать воображение детей различными средствами: словом, действием, музыкой и т. д. Способствовать творческому развитию личности. Создать благоприятные условия для дружного детского коллектива и взрослого.
Предварительная работа:
1. Объявить среди родителей конкурс на лучшую поделку для театральной деятельности детей.
2. Оформить выставку.
3. Подготовить с детьми сказку-драматизацию “Теремок”.
4. Приготовить оборудование:. Теремок. Шапочки для героев.
Действующие лица:
Ведущая- воспитатель; Рассказчик, Мышка,Лягушка,Зайчик,Лиса,Волк Мишка – Дети.
В группе оформлена выставка поделок родителей для театральной деятельности детей. На ковре стоит теремок. На детей заранее одеты шапочки героев сказки “ Теремок”.
Ход развлечения.
В группу входит Ведущая
- Здравствуйте. Сегодня мы собрались с вами поиграть и послушать сказку. Но сначала дорогие родители предлагаю вам угадать, о каком теремке идёт речь в этой песенке.
Дети исполняют песенку «Теремок» показывая движения по тексту.
Теремок
В нашем городе есть домок-
Прямо терем- теремок!
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Может мышка норушка?
Нет!
Ну, лягушка- квакушка?
Нет!
Значит, зайка-трусишка?
Нет!
Ну, лисичка-сестричка?
Нет!
В теремке-то кроватки стоят,
На кроватках ребятки спят.
Подымаются ранёшенько,
Умываются белёшенько,
За столами тихонько сидят,
На еду не глядят, а едят.
После пляшут, да ведь как!
И вот этак,
И вот так,
И попарно,
И кружком,
И вприпрыжку,
И шажком.
Ведущая:
- Ну что узнали? Конечно это про наш детский сад. Ну, а сейчас сказка в стихах.
«Теремок»
Выходит Рассказчик:
-Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок ни высок,
Бежала Мышка-норушка.
Мышка:
-Я по полюшку бегу
Прямо к теремку.
Я хочу в нём жить
И кашу варить. (В руках у Мышки поварёшка и чугунок)
Рассказчик:
-Бежит лягушка.
Лягушка:
-Я лягушка-поскакушка,
Я лягушка-квакушка,
В теремке я буду жить,
Буду воду я носить. (В руках у лягушки ведро)
Рассказчик:
-Бежит зайка-серый.
Зайка:
-Серый зайка, прыг да скок,
Попросился в теремок,
В теремке мне надо жить,
Буду я дрова носить. (В руках у зайки дрова)
Рассказчик:
-Бежит лисичка.
Лисичка:
-Я красавица-лисица,
Печь блины я мастерица,
Буду гладить, буду шить,
В теремке мне надо жить. (В руках утюг и лоскуток)
Рассказчик:
-Бежит волк.
Волк:
-Я совсем не страшный волк,
Я в хозяйстве знаю толк.
Растопить могу я печь
И хозяйство постеречь. (В руках у волка ружьё)
Рассказчик:
-Бежит мишка –косолапый.
Мишка:
-Я мишка косолапый
Пустите в теремок. (Мишка лезет в теремок)
Все хором произносят:
-Лез медведь в свою берлогу,
Все бока свои помял.
Эй, скорее на подмогу,
Мишка кажется застрял!
Ведущая: Не плачьте звери, и ты медведь не расстраивайся. Можно построить новый теремок большой, просторный, чтобы всем места хватило, и можно было бы гостей пригласить. Ребята, помогайте, в большой круг скорей вставайте! (зрители-дети встают в круг, вместе с актерами, все выполняют движения в соответствии с текстом)
Динамическая пауза «Теремок»
Стоит в поле теремок- (поднять руки над головой домиком)
Он не низок, не высок- (опустить руки через стороны вниз)
На двери висит замок- (сцепить пальцы в «замок»)
Кто его открыть бы смог?- (пожать плечами)
Постучали, постучали- (постукивать ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили- (вращение ладонями)
Потянули и открыли -(потянуться сцепленными руками в стороны и открыли).
Ведущая:
– Молодцы мы с вами, поиграли и сказку показали. Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу от души