Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо

Татьяна Степанова
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной деятельности

по сказке «Теремок»

с использованием кукол Би-Ба-Бо.

Подготовила

воспитатель старшей группы

Степанова Татьяна Михайловна

Программное содержание:

Цели

Образовательные:

-Обучать детей приемам манипулирования куклами би-ба-бо

-Закреплять правильное произношение всех звуков.

Развивающие:

-Развивать монологическую и диологическую речь детей.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке „Теремок“ с использованием кукол Би-Ба-Бо» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику рук

-Формировать творческую активность.

-Познакомить детей с видами театров в детском саду.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к русским народным сказкам

- Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.

-Поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности.

-Воспитывать культуру поведения в театре.

Демонстрационный материал:

- презентация на тему"Виды театров в детском саду"

- куклы би-ба-бо.

Методические приемы:

- игровая ситуация

- показ использования кукл би-ба-бо.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята сегодня я предлагаю вам очутиться в волшебном мире театра,и не просто оказаться в нем, а самим превратиться в настоящих актеров.

Но сначала ребята я хочу рассказать вам о видах театра.

Далее воспитатель показывает презентацию о видах театра в детском саду.

- Теперь вы знаете какие бывают театры в деском саду. Ребята я хочу предложить вам показать театр с помощью кукл Би-Ба-Бо, на знакомую вам сказку "Теремок".

Далее воспитатель напоминает детям с помощью показа, как нужно пользоваться куклами би-ба-бо. (как одевать их на руку,и управлять ими).

- Но сначала мы с вами ее вспомним. (Дети вместе с воспитателем вспоминают сказку.)Воспитатель напоминает детям правила поведения в театре. (нужно сидеть тихо,не мешать актерам,и т. д)Далее выбираются герои"актеры".Роль автора исполняет сам воспитатель.

Сказка Теремок.

Воспитатель читает: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет. Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я, Лягушка-квакушка, пусти меня в теремок?

Мышка: Заходи.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю Зайка бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: А я Зайка-побегайка. Пустите меня в теремок?

Мышка и Лягушка: Заходи.

Воспитатель: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: А я Зайка-побегайка. А ты кто?

Лиса: А я Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю волк бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Пи-пи-пи, я Мышка-норушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, я Лягушка-квакушка.

Заяц: Я Зайка-побегайка.

Лиса: Я Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я Волк зубами-щелк. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый. Остановился возле теремка и сказал.

Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я Зайка-побегайка.

Лиса: Я Лисичка-сестричка.

Волк: А я Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я Медведь-косолапый. Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

Воспитатель: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Только успели выскочить оттуда: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, все живы и невредимы. Принялись они новый теремок строить. (Дети строят из конструктора новый теремок).

Лучше прежнего построили! (Все хлопают) .

Воспитатель: Понравилось вам сказка?Давайте похлопаем нашим актерам! Вы сегодня молодцы!

В конце педагог закрепляет с детьми виды театров в детском саду, задавая наводящие вопросы.

Публикации по теме:

Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИДКонспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИД Пироженко Любовь Александровна ОГООУ «Санаторный детский дом №5» г. Иркутска Воспитатель Тема: Конспект комплексной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по развитию речи с Элементами театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» средняя группа Пичурина Надежда Дмитриевна воспитатель высшей квалификационной категории, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»2. Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца,.

Конспект проведения совместной театрализованной деятельности для детей младшего возраста по сказке «Заячья избушка» Конспект проведения совместной театрализованной деятельности для детей младшего возраста по русской народной сказке «Заячья избушка» Составила.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Создать условия для формирования обще учебных навыков, в которых ребенок сможет: Задачи: Образовательные: способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Навстречу сказке» Тема занятия: «Навстречу к сказке». Цель: развитие интереса к театру. Задачи: 1. Познакомить детей с новой игрушкой- Петрушкой. 2. Учить.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект НОД по театрализованной деятельности с элементами экспериментирования по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Программное содержание: •развивать у детей монологическую и диалогическую речь; •Обогащать словарный запас детей (здравый,ледяная, лубяная,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Поможем сказке» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей. Задачи: 1. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 20:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Степанова (УИ 333045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД