Лучший педагог года

Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИД (3 фото)

Любовь Пироженко
Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИД
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке с использованием ИД

Пироженко Любовь Александровна

ОГООУ «Санаторный детский дом №5» г. Иркутска

Воспитатель

Тема: Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе

по сказке «Теремок»

Вид деятельности : Развитие речи, художественное творчество.

Публикация «Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке „Теремок“ с использованием ИД» размещена в разделах

Программные задачи: Напомнить детям сказку «Теремок», вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; привлекать детей к воспроизведению диалогов между персонажами сказки; учить создавать изображения по мотивам народных сказок, учить детей технике рисования штампами, поролоном и тычком полусухой жесткой кистью с использованием шаблонов зверей (медведь, лиса, заяц, волк, мышка, лягушка) наносить рисунок по всей поверхности шаблона, имитировать шерсть животного, дорисовывать с помощью воспитателя недостающие детали (нос, глаза). Учить, аккуратно пользоваться кисточкой, краской, поролоном. После рисования класть материалы на салфетку. Развивать у детей интерес к драматизации. Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

Формы работы воспитанников: индивидуальная, фронтальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер для педагога, экран, проектор, интерактивная доска. Бумага, гуашь, вода, шаблоны зверей, фломастер, атрибуты для сказки.

Атрибуты для сказки : настольный театр «Теремок»

Методические приемы: Чтение, рассказывание, рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», показ настольного театра «Теремок»,

электронная дидактическая игра «Теремок».

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Игра – приветствие: «Здравствуйте ладошки, здравствуйте – ножки, здравствуйте щёчки, здравствуйте губки, здравствуйте – носик, здравствуйте гости!»

Посмотрите, к нам еще в гости пришла сказка? Давайте назовем героев: заяц, волк, лиса, лягушка, мышка и медведь. (слайд 1 – называем и показываем героя)

Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИД

Как вы думаете, какая это сказка?

Дети - «Теремок»

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем сказку нашим гостям?

Презентация сказки

Воспитатель: Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Бежала мимо мышка норушка.

Ребенок: Кто- кто в теремочке живет?

Воспитатель: Никто мышке не ответил. И стала она там жить.

Воспитатель: Бежала мимо лягушка – квакушка

Ребенок: Кто- кто в теремочке живет?

Ребенок: Я мышка - норушка, а ты кто?

Ребенок: Я лягушка – квакушка.

Воспитатель: Стали они жить вдвоем. Бежал мимо зайчик – побегайчик.

Ребенок: Кто- кто в теремочке живет?

Ребенок: Я мышка - норушка, я лягушка – квакушка, а ты кто?

Ребенок: Я зайчик – побегайчик

Воспитатель: Стали они жить втроем. Бежала мимо лисичка – сестричка

Ребенок: Кто- кто в теремочке живет?

Ребенок: Я мышка - норушка, я лягушка – квакушка, я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Ребенок: Я лисичка – сестричка

Воспитатель: Стали они жить вчетвером. Бежал мимо волк – серый бок

Ребенок: Кто- кто в теремочке живет?

Ребенок: Я мышка - норушка, я лягушка – квакушка, я зайчик – побегайчик, я лисичка – сестричка, а ты кто?

Ребенок: Я волк – серый бок

Воспитатель: Стали они жить впятером. Шел мимо мишка косолапый

Ребенок: Кто- кто в теремочке живет?

Ребенок: Я мышка - норушка, я лягушка – квакушка, я зайчик – побегайчик, я лисичка – сестричка, я мишка косолапый.

Воспитатель: Хотел мишка в теремок зайти да в двери не прошел и полез медведь на крышу. Теремок закачался и развалился, и все звери разбежались. Остался мишка косолапый один стало ему грустно. Давайте развеселим мишку. (слайд 2 – найди пару)

Фото «Теремок»

Физкультминутка: Дикие животные

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.

Воспитатель: Пока мы развлекали мишку, он построил новый теремок. Давайте ему поможем и нарисуем его друзей зверей. (слайд 3 поставить героев сказки последовательно друг за другом)

Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке  с использованием ИД - фото

Дети садятся за столы.

На столах шаблоны зверей, прикрепленные к белым листам.

Воспитатель: Посмотрите, у нас сегодня волшебные листочки и на этих листочках кто-то спрятался.

Давайте мы оживим наши листочки и посмотрим, кто там спрятался?

Показ техники: Сегодня мы будем рисовать толстой кисточкой и поролоновым тампоном. Покажите, как мы будем рисовать (показ без краски). А теперь окуните кисть и поролон в краску и начинайте оставлять следы на трафарете. По окончании работы дети кладут инструменты для рисования на салфетку.

Воспитатель снимает шаблоны и обсуждает, кто у них получился на рисунке.

Дорисовывают фломастером носик и глазки.

Показывают рисунки мишке косолапому.

Медведь: Ребятки, вас благодарю

И всем спасибо говорю.

Воспитатель: Молодцы ребята, а кто вспомнит, что мы с вами делали на занятии? Ответы детей.

Дети: Прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказочный домик-теремок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№9 Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике оттиска поролоном в средней группе «В гости к Лесовичку»Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике оттиска поролоном в средней группе «В гости к Лесовичку» ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИД
Опубликовано: 23 января 2015 в 06:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» с использованием ИД» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Пироженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД