Приложение МААМ

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы (1 фото)

Наталья Позднышева
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для детей первой младшей группы.

Составиа воспитатель:

МБДОУ детский сад № 88 «Светлячок»

города Пензы

Позднышева Наталья Васильевна

Цель:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке „Теремок“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.) ;

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный момент – чудесный мешочек, рассказывание,показ, сравнение, вопросы, обыгрывание. конструирование,

Словарная работа:

Терем- теремок, не низок – не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русских народных сказок «Теремок». «Колобок», «Репка», «Маша и Медведь», «Три медведя») и беседа по их содержанию.

3. Показ настольного театра «Теремок» .

4. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.) .

5. Пение песенок под музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование:

Чудесный мешочек, куклы к сказкам «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Маша имедведь» мягкий модуль для домика, костюмы героев сказки «Теремок», магнитофон, музыка, герои настольный театра сказки «Теремок»,

Воспитатель:

- Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! А давайте мы подарим гостям волшебное слово: «Здравствуйте!».

А теперь улыбнёмся и нашим гостям, чтобы подарить всем радостное и доброе настроение!

Воспитатель: (воспитатель показывает детям мешочек

- У меня для вас сюрприз. Вот волшебный мешочек, есть в нем что- то интересное. Хотите узнать что?

(ответы детей)

Дети достают из мешочка атрибуты к знакомым сказкам («Колобок» «Репка», «Курочка Ряба», «Заинькина избушка»)и с помощью воспитателя называют сказку.

-Воспитатель: Молодцы ребята, все сказки угадали. Только я не просто так вам сказки напомнила, мы сегодня снова поиграем в сказку.

А чтобы узнать какая сказка, отгадайте загадки! Отгадаете, сказка вы гости к нам придет.

(воспитатель начинает загадывать загадки) .

Воспитатель:

1. Пи – пи она сказала

Сразу в норку убежала

Что же эта за малышка

Это маленькая …. (Мышка).

2. Скачет по дорожке

Зеленая квакушка

Тоненькие ножки

Зовут ее ….(лягушка)

3. Этот зверь в лесу живет.

Любит ягоды и мед

Может громко зареветь

Как зовут его….(медведь)

4. Дружбу водит он с лисой

Для других ужасно злой

Все Зубами щелк да щелк

Очень страшный серый (волк)

5. Длинные ушки

Скачет на опушке

Бегает ловко

Любит морковку (заяц)

6. Рыженькая под кустом

И с пушистеньким хвостом

Знают все ее в лесу

Ярко-рыжую (лису)

Воспитатель: Вот мы и собрали всех героев этой сказки, вы догадались какая это сказка?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: Правильно, «Теремок»! ребята!. Но кто же нам поможет в сказку поиграть?

_ Дети : «Бабушка –Забавушка»

Воспитатель:

-Давайте ее позовем

(Дети зовут бабушку)

Бабушка-Забавушка:

-Здравствуйте ребятки. Знаю вы в сказку поиграть хотите и сказку выбрали –«Теремок». Я с вам помогу

Я вам сказку расскажу

Я вас в сказку провожу

Давайте произнесем волшебные слова и окажемся в сказке

Ручками похлопаем

Ножками потопаем

Закрываем глазки

Открываем в сказке

Вот мы в сказке «Теремок»

А кудаж пропасть он мог

Где же нам теремок взять?

- Дети:

Построить

Строят теремок из мягкого модуля

Бабушка-Забавушка:

А теперь мы в героев превратимся

Мы в костюмы наряжаемся

И в животных превращаемся

(Надевают костюмы)

Садятся на стульчики

: Бабушка-Забавушка:

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка бежит, у Теремка остановилась, говорит.

- Терем- теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- Я, волчок-серый бочок.

- А ты кто?

- А я медведь косолапый.

Можно и мне к вам.

Зверушки: Нет, Мишка, ты очень большой, ты поломаешь наш Теремок.

Медведь: А я на крыше поживу, у вас там место есть

Стал лезть на крышу и мишка развалил его

Бабушка-Забавушка:

: Не расстраивайтесь, зверушки, мы сейчас построим новый Теремок.

(Дети собирают теремок)

Зверята построили новый Теремок. Стали звери жить, поживать в новом теремке!

А теперь нам пора возвращаться,

Повторяйте за мной

Ручками похлопаем

Ножками потопаем

Глазки закрываем

В группе открываем

Дети садятся на стульчики.

Бабушка-Забавушка:

-Ребята,вам понравилось в сказку играть?

И мне понравилось вы все молодцы (отмечает деятельность каждого ребенка)

А за вашу хорошую игру у меня для вас угощенье:

Раздает конфеты и прощается.

.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке»Теремок» - (гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группе Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность.

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весёлый теремок» «Весёлый теремок». по тексту русской народной сказки «Теремок». Тема: «Развитие у детей коммуникативных способностей посредством театрализованной.

Конспект театрализованной деятельности «Теремок» детей средней группы для детей первой младшей группы Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конструирование в первой младшей группе по сказке «Теремок» .

Пальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группеПальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группе Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Грибок — теремок» Цель мероприятия: развивать творческие способности детей и педагогов Задачи: Обучающие: -продолжать учить детей передавать образ персонажа;.

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка» СКАЗКА «РЕПКА» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы
Опубликовано: 14 октября 2019 в 23:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Позднышева (УИ 1002941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД