МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка» (17 фото)

Ульяна Еркаева
Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Деревскова Вера

Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Репка».[/h3][/b]

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Этот конспект направлен на воспитание у детей интереса к истории русского народа, развитие эмоциональной сферы, приобщение к духовным ценностям, формирование связной речи.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет „Русская народная сказка „Репка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей «познание», «здоровье», «коммуникация», «музыка», «художественная литература»

Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных навыков поведения.

Задачи:

Образовательные: Способствовать использованию как вербальных (темп, сила голоса, интонационная выразительность, так и невербальных (жесты, мимика, поза) средств выразительности. Вызвать в детях состояние творческого поиска, вдохновения. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

Развивающие: Развивать представления детей о нравственных качествах человека, уверенность в победе дружного труда. Развивать пластику, моторику, чувство ритма, музыкальные способности.

Речевые: Познакомить детей с новыми словами: идея, фермер, бизнес – план. Понимать смысл народных пословиц.

Воспитательные: Воспитывать интерес к народному творчеству.

Предварительная работа: Чтение детям русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, просмотр видео сказки, игры – драматизации по сказке: театр куклы, настольный и пальчиковый театры.

Ход сказки

Действующие лица: Автор - Пугало, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Репка.

Автор: Эта история произошла в семье старого фермера. Как - то ранней весной задумал фермер посадить репу и собрать богатый урожай. Просчитал все расходы, составил бизнес-план. Поделился он идеей с женой.

Бабка: Это ещё бабушка надвое сказала, вырастишь ты урожай или нет. В прошлом-то году свёкла совсем не уродилась. Будешь всё лето толочь в ступе воду, а будет ли результат? Цыплят по осени считают.

Автор: Вот и осень на селе, дед проснулся на заре,

Потянулся…

Дед: «Что за милость? Репка нынче уродилась!»

Эх, бульдозер бы сюда, без него никак нельзя.

«Сейчас её я потяну…

«Ой! Старуха! не могу!»

Репка: Так как каши ел он мало, сил на репку не хватало…

Дед: «Ты бабуля помоги! Вместе с ней меня тяни!»

Бабка: Я сейчас! Ай да репка удалась!

Автор: Бабка деда ухватила, что есть мочи потащила!

Репка: Так как каши ела мало, сил на репку не хватало…

Бабка: Как глядеть, с какого боку, надо внучку на подмогу

«Внучка, внученька приди! Бабе с дедом помоги!

Дед: «Только кашей подкрепись, да за бабку ухватись!»

Репка: Внучка кашу есть не стала,

Внучка: «Фи!»

Репка: Сил на репку не хватало…

Внучка: Ноет спинка, ломит ручки, нам не справиться без Жучки.

«Жучка! Милая приди! Дам тебе я «Педигри!

Репку вытащить не можем! Ты надеюсь, нам поможешь?»

Автор: Жучка внучку ухватила, что есть мочи потащила!

Репка: Так как кашу ела мало, сил на репку не хватало…

Жучка: Разбудить придется кошку, пусть потрудится немножко

«Кошка Мурка, где ты ходишь! Видишь вся семья в трудах!

Приходи, ты нам поможешь».

Автор: Тяжело вздохнула

Кошка: «Ах!»

Автор: Кошка быстро прибежала, как могла, так помогала.

Но силенок было мало, кашу вовсе не видала!

Кошка: Дайте мне сметаны миску! Или вкусную сосиску!

Дед: Мышку кликнуть бы во двор.

Кошка: Мышку звать – какой позор!

Мы пока и сами кажется с усами.

А пока отдохнём,

Работа не волк – в лес не убежит.

Пляска.

Дед: Нет! Мышку позову!

Жучка: Ой, мышка, на ловца и зверь бежит.

Нам без тебя туго.

Мышка: Чем топтать без толку грядку

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться

Нужно сил набраться.

Автор: Все выходят по порядку

Дружно делают зарядку.

Мышка: Вверх, вниз, влево, вправо

Получается на славу.

«Хоть меня всегда вы гнали, так и быть, вам помогу!

Автор: Кашей славно подкрепилась, одной левой ухватилась!

Так как вся семья сплотилась, репка быстро поддалась.

И задача удалась!

Вывод наш таков друзья:

Если трудится семья,

Можно все преодолеть!

Можно все всегда успеть!

Важно только не лениться,

Старший с младшим подружиться!

Как известно без труда, не вынешь рыбку из пруда!

Ведь терпение и труд всё перетрут

Дед: Поехали на базар,

Бабка: Продавали, продавали

Внучка: Да продали репу.

Жучка: Дорого продали

Кошка: Да не дороже денег.

Мышка: Горька работа была, да хлеб сладок.

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка»
Фото «Репка»
Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка - фото
Деревскова Вера Конспекты занятий Все конспекты Конспект театрализованной деятельности Русская народная сказка Репка Описание материала предлагаю вашему вниманию конспект театрализованной деятельности для детей Старшая группа старшего дошкольного возраста лет Этот конспект направлен на воспитание у детей интереса к истории русского народа развитие эмоциональной сферы приобщение к духовным ценностям формирование связной речи Публикация Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста лет Русская народная сказка Репка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Сказки для детей Все сказки по названиям Старшая группа Сценарии по сказкам Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Задачи Образовательные Способствовать использованию как вербальных темп сила голоса интонационная выразительность так и невербальных жесты мимика поза средств выразительности
Публикации по теме:

Преодоление застенчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Министерство образования РС (Я) МР «Хангаласский улус» МБДОУ «Детский сад №2 «Сказка» Доклад на тему «Преодоление застенчивости у.

Конспект по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Весеннее пробуждение природы» Конспект ООД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) «Весеннее пробуждение природы». Тема:.

Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Музыкальная сказка «Волк и козлята»Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Музыкальная сказка «Волк и козлята» Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы) Действующие лица: Коза, Волк – воспитатели. Ведущий, козлята, петух, курочка – дети.

Посиделки «Русская народная сказка» для детей средней группы Цель: формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок. Задачи: - Сформировать у детей знания об одном из жанров.

Конспект ООД «Русская ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста с презентацией Конспект организованной образовательной деятельности по познанию на тему: «Русская ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста подготовила.

Проект исследовательской и продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста в музее «Русская старина» Музей «Русская старина» Детский сад №82 Г. Ярославль «Путешествие в прошлое русского народного костюма». Воспитатель С. П. Кремнева Проект.

Программа «Маленькие актёры» по организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка С давних времен различные формы театрального действа служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний.

Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста. Приемы работы со сказкой Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста Русская народная сказка, являясь доступной.

Сказка «Репка» на новый лад для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по непрерывно образовательной деятельности. Сказка «Репка» на новый лад для детей старшего дошкольного возраста.

Фотоотчет «Русская народная сказка «Репка»Фотоотчет «Русская народная сказка «Репка» учить детей совместному со взрослым пересказу сказки, закрепить правильное произношение звуков «М», «Мь». Различать на слух близкие по звучанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка»
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 06:19
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Еркаева (УИ 1545129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД