Алёна Стасюк
Конспект сюжетной игры «Едем в зоопарк» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетной игры «Едем в зоопарк»
(ранний возраст)
ГБДОУ № 107 Выборгского района города Санкт – Петербурга
Воспитатели: Фролова Елена Викторовна
Кузовкина Юлия Александровна
(проводилась как открытое занятие в рамках мастер – класса «Игра как средство социально-коммуникативного развития детей в условиях ДОО»)
Публикация «Конспект сюжетной игры „Едем в зоопарк“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Цель: формирование у детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) игровых умений и навыков, способствующих самостоятельной сюжетной игре.
Задачи:
1. Обучающая - обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию, закреплять умения выполнять игровые действия с игрушками и предметами – заместителями. Знакомить детей со способами сооружения несложных построек, с животными.
2. Развивающая - развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре, умение выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, строитель).
3. Речевая – расширять словарный запас детей, называть действия с предметами – заместителями
4. Воспитательная - воспитывать заботливое отношение к животным.
Материалы: авторская разработка - видеофильм про зоопарк, игрушки животных, тарелочки – кормушки, еда для животных, бруски для строительства, музыкальное сопровождение, кепка для водителя, билеты, лошадка для катания, стульчики.
Игру проводят два воспитателя.
Ход игры
-Ребята, куда мы с вами задумали сегодня отправиться? В зоопарк
- Что же мы возьмем с собой? Угощение
- На чем поедем? На поезде
- А кто им будет управлять? Машинист. Давайте выберем машиниста.
(одеваем ему кепку)
Строим поезд из стульчиков
- Иди, машинист, садись. Поехали (песенка Железновой «Паровозик» с движениями)
Даем гудок, остановка зоопарк.
- Быстро мы доехали. Выходим. Как же нам попасть туда? Надо купить билет. Вот и касса.
- Здравствуйте, мне, пожалуйста, один билет. Теперь вы, ребята, берите билеты. У кого есть билет – проходите в зоопарк, садитесь на стульчик.
А чтобы ваши билеты не потерялись, я положу их в свою сумочку (собрать)
2 воспитатель. – Здравствуйте, ребята, я работник зоопарка. Я расскажу вам, какие в нашем зоопарке есть животные (смотрим фильм).
1 воспитатель_-Спасибо, Ребята, каких животных вы увидели? (лев, крокодил, попугай, обезьянки, жираф)
2 воспитатель – А еще у нас появились малыши. Только они очень грустные, у них домиков нет.
1 воспитатель– Ребята, а мы сможем помочь? Как? построим домики.
Подходите ко мне, пойдем смотреть, где нам разместить малышей. Вот здесь много места.
- Из чего будем строить? Из синих брусков. Приступайте. (самостоятельно строят домики из напольного строителя)
- Отличные получились домики, мы вместе постарались.
- А теперь берите малышей и покажите им новые домики.
2 воспитатель– теперь у каждого малыша свой домик. Только они голодные.
1воспитатель – а мы как раз взяли с ребятами с собой угощение. Идите, ставьте кормушки, выбирайте, чем будете своего малыша кормить.
- Вот как хорошо мы с вами построили новые домики для малышей, покормили их, позаботились.
2 воспитатель – А еще в зоопарке можно покататься на лошадке. Подходите ко мне, ищите себе местечко в тележке и поедем (Железнова «Лошадка»)
- Как здорово мы прокатились, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Спасибо, до свидания.
- На чем поедем обратно? На автобусе.
- Садитесь на места, автобус отправляется (Железнова «Автобус»)
- Вот и приехали. Все было здорово
- А теперь пойдем в группу.
Фотоприложения