Татьяна Кузнецова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию ладошкой «Весёлая зебра» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная область
Художественно-эстетическое развитие
С детьми раннего возраста
Тема : «Весёлая зебра»
Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие
Цель: Продолжать формировать умения детей использовать в рисовании нетрадиционный способ -рисование ладошкой
Задачи :
1. Образовательные
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию ладошкой „Весёлая зебра“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зебра, зебры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
- формировать предметные представления у детей по теме «Животные». –формировать умения сочетать несколько приёмов рисования (ладошкой, кисточкой).
2. Развивающие:
-развивать зрительное восприятие,
- развивать мелкую моторику
-развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию
- развивать интерес к деятельности рисования
3. Воспитательные
-воспитывать эстетический вкус
-воспитывать аккуратность
Форма организации детей – групповая
Предварительная совместная деятельность : рассматривание картинок с изображением зебры, чтение сказки «Сказка про то, почему зебра стала полосатая».
Демонстрационный материал: Игрушка зебра
Раздаточный материал листы цветной бумаги зелёного цвета, белая и чёрная гуашь, подносики, баночки с водой, салфетки, кисточки
Ход непрерывнойобразовательнойдеятельности:
1 организационная часть.
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня пришёл к нам в гости.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Не слыша волны океанской,
Морского простора не зная,
В далёкой степи африканской
Резвится тельняшка морская.
Вот так лошадка! – воскликнул Андрейка,
Словно большая тетрадка в линейку!
Воспитатель: правильно, ребята, это зебра. И сегодня из далёкой Африки она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая. Белая в чёрную полоску. У неё как у лошадки есть грива и хвост. Давайте с ней поиграем.
Физкультминутка
У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде
(показываем пятнышки руками по всему телу)
На лбу, в ушах, на шее, на логтях
Есть на носу на животе, коленях и носках.
(показываем части тела)
А у зебры есть полоски есть полосочки везде
(показываем пятнышки руками по всему телу)
На лбу, в ушах, на шее, на логтях
Есть на носу на животе, коленях и носках.
(показываем части тела, убыстряя темп)
Воспитатель: Однажды в Африке в одной пустыне появилась на свет зебра. Она посмотрела вокруг: в пустыне было пусто! Никаких животных! Очень загрустила зебра! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья. Наша зебра проделала долгий и нелёгкий путь в поисках друзей. Давайте ей поможем найти их. Нарисуем.
2 практическая часть.
Дети садятся за столы для рисования. Воспитатель объясняет ребятам как можно необычным способом нарисовать зебру.
Воспитатель: Мы берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток ладошки на зеленой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Берём кисточку и дорисовываем недостающие детали : полоски, глазик, гриву.
Дети выполняют работы
3 заключительная часть
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот какие забавные получились друзья для нашей зебры. Она очень рада и теперь ей есть с кем играть.
Зебра благодарит ребят и уходит. Дети вместе с воспитателем идут мыть руки.