Приложение МААМ

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке»

Ольга Захарова
Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

[]Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.

Задачи:

Оздоровительные:

Способствовать:

- формированию правильной осанки у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игр;

- укреплению мышц ног в ходе выполнения упражнений;

- укреплению дыхательной системы детей.

Образовательные:

- закреплять умения детей ходить по ограниченной плоскости;

- закреплять умение детей ползать в тоннеле на коленях и ладошках;

-формировать умение ходить змейкой между предметами;

-упражнять в броске предметов в цель;

Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе „В гости к белочке“» размещена в разделах

- активизировать словарь детей, употребляя слова: зима, белка, шишки, дупло.

Развивающие:

- совершенствовать умение детей соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

- развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

- способствовать развитию психофизических качеств: выдержки, организованности, самостоятельности.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию чувства ответственности за выполнение заданий, взаимопомощи и коллективизма;

- повышать интерес к физической культуре, приобщать к ЗОЖ.

Интеграция областей:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Тип занятия: сюжетно-игровое.

Методические приёмы:

- показ упражнений воспитателем;

- вопросы к детям;

- сюрпризный момент – введение персонажа Белки;

- использование музыкальных произведений.

Оборудование: загадка; игрушка – белка; шишки – по 2 на каждого ребенка; модуль - тоннель; доска ребристая; конусы-ёлочки (3 шт.); витамины; музыкальное сопровождение;

Предварительная работа:

- беседа о зиме, жизни диких животных, показ иллюстраций;

- индивидуальная работа с детьми по отработке умения проползать через тоннель, на коленях и ладошках; ходьбе между конусами змейкой; ходьбе по ограниченной плоскости;

- подбор музыкального сопровождения для игры.

Ход занятия:

1часть: Вводная (2 мин).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и подарим наши улыбки гостям. И покажем всем, чему мы научились на наших занятиях.

«Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?» (Белка)

Где живёт белка? А какие ещё звери живут в лесу? (Выслушиваются ответы детей)

Как одним словом можно назвать белку, зайца, лису, волка и медведя? (дикие животные) А как надо вести себя в лесу?

Да, действительно, в лесу нельзя громко кричать, шуметь, а то мы можем напугать зверей. Ну вот, вы знаете все правила поведения. И теперь можем смело идти в лес.

Воспитатель:

В лес с вами пойдем, и белочку красавицу найдем.

Станем с нею мы играть, свежим воздухом дышать.

(Давайте подышим воздухом).

По тропинке, по лесной, Вы шагайте все за мной.

Дружно, весело шагайте, Голову не опускайте. (Обычная ходьба).

На носочки мы встаем, Тихо, медленно идем. (Ходьба на носках).

Ой, сугробы на пути. Как же, детки, нам пройти?

Выше ноги поднимайте, По сугробам все шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен).

Вот тропинка впереди, Обычным шагом здесь иди. (Обычная ходьба).

Наши детки не устали, Тогда все дружно побежали. (Лёгкий бег).

А теперь идем по кругу, Улыбаемся друг другу.

Мы пришли в зимний лес. Сколько здесь вокруг чудес!

Ребята, посмотрите, шишки. А кто же их оставил?

Вот и белочка сидит. «Возьмите, шишки»- говорит.

Поиграйте, погуляйте, И закиньте нам в дупло.

Давайте, немножко отдохнём, ручки, ножки разомнём.

2 часть: Основная (11 мин)

ОРУ с шишками:

1.«Шишки вверх». И. п. : ноги на ширине стопы, руки с шишками опущены вниз.

В:1-3- поднять руки вверх, подняться на носочки, 2-4-и. п. (4 раз).

Шишки вверх мы поднимаем, и тихонько опускаем.

2. «Хвастаемся шишками». И. п. : ноги на ширине стоп, руки с шишками вытянуть вперед.

В:1-3-поворот вправо, влево, сказать: «Вот», 2-4 -и. п. (4 раз).

3. «Спрячем шишки». И. п. : тоже.

В:1-3-руки назад, шишки спрятать за спину, 2-4- и. п. (4 раз).

Спрячем шишки мы, скажем белочке, «ищи».

4. «Приседания». И. п. : ноги на ширине стопы, руки с шишками опущены вниз.

В:1-3-присесть, руки с шишками на плечи, 2-4- и. п. (4 раза)

Сели детки на дорожке, и сгибали они ножки.

5. «Прыжки». И. п. : ноги вместе, руки с шишками прижаты к груди.

В: легкие прыжки на месте (10-15 раз 2 раза, чередуются с ходьбой на месте.

Вверх, вниз целый день, прыгать нам совсем не лень.

6. «Упражнение на дыхание» (подуем на шишки).

На дворе у нас зима, шишечки замерзли.

Шишки мы пожалеем, своим дыханием согреем.

Положим шишки в корзинку, а потом отдадим белочке.

Готовы дальше гулять по зимнему лесу?

Чтоб шишки донести, в чащу леса мы должны идти. На нашем пути препятствия есть, вместе должны мы их преодолеть.

ОВД (4 мин). Повторяются 2 раза.

1. «Овраг» попался нам. Мы по мостику пойдем. Руки ставим на бочок. Голова смотрит вперёд. Спинка прямая. Ходьба по ребристой доске.

2. «Бурелом». Поваленные деревья на тропинке. Пролезание в тоннель.

3. «Змейка». Ходьба между конусами - ёлочками.

Находят «дупло» белки и забрасывают шишки. Стойка с ёмкостями для метания.

Воспитатель произносит слова:

А сейчас я посмотрю: кто умеет веселиться, кто мороза не боится.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются, когда воспитатель прекращает дуть.

3 часть: Заключительная (2 мин)

(Воспитатель обращаясь к белочке)

Нам хорошо с тобой в лесу, но пора обратно.

Побегать, поиграть с тобой, белочка, было нам приятно.

(Сюрприз для детей от белки - витамины)

Белочка: До свидания, друзья, жду еще вас в гости я.

Воспитатель: «По тропинке, по лесной, вы шагайте все за мной.

Дружно, весело шагаем, голову не опускаем». (Ходьба по залу).

Подведение итогов:

Ребята, где мы с вами были? Понравилось в гостях у белочки? Что мы делали? (Ответы детей).

Вот тропинка впереди, в группу нам пора идти. (Дети выходят из зала и идут в группу).

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В стране непослушных мячей» Комитет образования администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Муниципальное Бюджетное Дошкольное.

Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке» Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке» Цель: Проверить усвоение.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и сенсорике в младшей группе «В гости к белочке» Елена Чужайкина Цель: формирование элементарных математических и сенсорных представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости Сёма к нам пришел» Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе «К нам цирк приехал» Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал" Подготовила и провела инструктор по физической культуре.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия «В гости к Белочке» во второй младшей группеКонспект занятия «В гости к Белочке» во второй младшей группе «В гости к Белочке». Программные задачи: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру; Развивать познавательную активность.

Конспект занятия по математике в средне-старшей группе «Путешествие в гости к Белочке» Конспект занятия по математике в средне – старшей 2 группе. Воспитатель: Янбухтина С. А. Образовательная область: познание Вид деятельности:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в старшей группе «На солнечной поляночке» Сюжетное физкультурное занятие в старшей группе «На солнечной поляночке» Задачи. Формировать правильную осанку; развивать дыхательную мускулатуру;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 16:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Захарова (УИ 792025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД