Вера Сергеевна
Конспект сюжетно — ролевой игры в подготовительной группе «Кондитерская фабрика»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе
Цель:
Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни.
Задачи:
- закрепить умение работать с тестом, вырезать из него фигурки, украшать их.
- учить проявлять инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- развивать у детей свободное общение, речь, память, внимание, моторику рук;
Публикация «Конспект сюжетно — ролевой игры в подготовительной группе „Кондитерская фабрика“» размещена в разделах
- Кондитер. Знакомство с профессией
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
- воспитывать уважение к профессии кондитер, его труду, бережное отношение к хлебу.
Ход игры:
Воспитатель: Добрый день уважаемые гости! Мы рады видеть вас сегодня у нас в гостях.
- Ребята, скажите, что такое семья? (Ответы детей).
- А мы с вами можем быть семьей? (Ответы детей).
- Что для этого нужно? (Ответы детей).
Воспитатель: А еще семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздник видят только по телевизору. Но сам по себе праздник не получится. Не испечется вкусный торт, не возникнут подарки. Для этого нужно потрудиться.
- Для чего трудятся люди?
Дети: Чтобы приносить пользу людям, видеть результаты своего труда.
Воспитатель: Люди какой профессии готовят еду?
Дети: Повар, пекарь, кондитер.
Воспитатель: А нужны ли эти профессии людям? (Ответы детей).
- Посмотрите сколько гостей у нас сегодня!
- Гостей обычно угощают. Чем можно угостить гостей? (Ответы детей).
- Но у нас ничего нет. Что же делать?
Дети: Приготовить что-нибудь вкусное, сладкое!
Воспитатель: Я предлагаю нам отправиться на «Кондитерскую фабрику»!
- Кто работает на кондитерской фабрике?
Дети:
- директор фабрики;
- кладовщик;
- тестомесы;
- кондитеры;
- упаковщики.
Воспитатель: Я предлагаю вам подумать кто кем будет и занять свои места.
Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, нужно вымыть руки, надеть фартуки и шапочки.
Кладовщик: Выдает тестомесам муку, соль, воду, чашки, ложки, мерные стаканы, пищевые красители.
Директор фабрики : Обходит все цеха, беседует с работниками. Заказывает нужные товары и продукты у кладовщика.
Тестомесы: Получают продукты в кладовой. Самостоятельно замешивают тесто: отмеряют муку, соль, воду, добавляют красители в тесто. Относят тесто кондитерам.
Кондитеры : Лепят из теста пряники, вырезают формочками печенье из соленого теста, украшают, укладывают на противень и ставят в духовой шкаф. Затем вынимают готовое печенье и пряники. Относят к упаковщикам.
Упаковщики: Фасуют готовые изделия в коробки, заворачивают в прозрачный мешочек, завязывают лентой.
Бригадир: Звонит в магазин и сообщает о готовности кондитерских изделий. Доставляет товар в магазин.
Продавец: Принимает товар и расставляет его. Продает кондитерские изделия.
Работники фабрики : Получают заработную плату у кассира и покупают кондитерские изделия.
Презентация:
Разрешите представиться – шеф-пекарь я!
Праздничное печенье – дежурное блюдо дня!
Делаем угощение старательно,
Попробуйте его обязательно!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете почему ваши изделия такие красивые и, думаю, вкусные?
Дети: Потому что мы их делали сами!
Воспитатель: Правильно! Когда трудишься с любовью, все получается красивым и вкусным.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей).
- Что понравилось, а что нет? (Ответы детей).
Воспитатель: Вы сегодня были большие молодцы, работали дружно, слаженно.
- Я думаю, что эти замечательные качества помогут вам в выборе будущей профессии, а также стать настоящими профессионалами своего дела!
Заходите в гости к нам,
Будем рады мы гостям!
Всем гостям мы на прощанье
Скажем дружно: «До свиданья»!
Воспитатель: Ребята, рабочий день подходит к концу. Я предлагаю убрать свои рабочие места.