Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы журналисты» для детей старшей группы

Гульназ Халитова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы журналисты» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — журналисты».

Задачи:

- Расширять представления детей о труде журналистов;

- Закреплять знания детей о труде людей, работающих в детском саду.

- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом, играть дружно, сообща.

- Активизировать познавательный интерес.

- Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.

Воспитатель:

- Ребята, у каждой группы у нас в детском саду проходят «Праздник осени». И у нас два дня назад прошел этот праздник.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Мы журналисты“ для детей старшей группы» размещена в разделах

- Чем запомнился вам праздник?

(мы все переодевались в костюмы, пели, танцевали, «Осень» подарила нам угощения).

- Вы знаете, что сегодня такой праздник пройдет у подготовительных групп?

- А я предлагаю вам сегодня снять сюжет о празднике. Согласны?

- Итак, мы сегодня не просто дети, мы сотрудники редакции.

В редакции работает много сотрудников.

Корреспонденты: берут у людей интервью, записывают на диктофон.

Фотокорреспонденты: делают снимки, печатают фотографии.

Художники – дизайнеры: оформляют газету перед тем, как отправить ее в типографию для печати.

(Воспитатель показывает детям бейджик).

- Кто знает, что это? Бейдж – это визитная карточка человека, в ней указывается фамилия, имя сотрудника, его должность.

(Далее распределяются роли сотрудников редакции, прикрепляются бейджики, подбираются атрибуты для игры. Корреспондентам: микрофоны, диктофоны; фотокорреспондентам: фотоаппараты; художникам: маркеры, ватман).

- Я буду главным редактором газеты. Буду контролировать вашу работу, и редактировать материал перед тем, как отправить его в типографию.

- Так как наш сегодняшний репортаж будет о «Празднике Осени» в подготовительной группе, нам нужно распределить роли участников, о которых мы будем рассказывать. Это: заведующий, воспитатель, родители, муз. работник, воспитатель, дети.

Ход игры.

Главный редактор.

Уважаемые сотрудники, перед вами стоит задача: снять красочный и интересный сюжет о праднике в нашем детском саду.

Прошу сотрудников редакции подготовить все необходимое и приступить к своим обязанностям.

(Корреспонденты и фотокорреспонденты отправляются в муз. зал, где их вежливо встречают и сажают на первые ряды).После окончания праздника начинаем интервью

1 корреспондент:

- Мы находимся в муз. зале,где только,что прошел праздник в подготовительной группе. И сейчас мы впервую очередь берем интервью у заведующего детским садом Надежды Александровны.

- Здравствуйте, Надежда Александровна!. Расскажите, пожалуйста, нам ваши впечатления о прошедшем сейчас празднике.

Надежда Александровна:

- Здравствуйте. В нашем детском саду 11 групп,и в каждой группе праздника проходят отлично, в подготовительной группе мне праздник тоже очень понравился,дети все красивые,костюмы очень яркие!Поют и танцуют все от души!

1 корреспондент:

- Спасибо, Надежда Александровна.

- Рядом с муз. залом находится кабинет музыкального работника,пройдем теперь туда.

- Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Довольны ли вы праздником?

Наталья Сергеевна:

- Конечно довольна,мы проделали много работы,чтобы провести этот праздник. Были репетиции, мы учили сценки,песни и стихи. Я очень довольна детьми.

1 корреспондент:

- Спасибо, Наталья Сергеевна!

2 корреспондент:

- Сейчас мы находимся в подготовительной группе и возьмем интервью у воспитателя, ребят и их родителей!

- Здравствуйте, Зульфия Наильевна, как прошел ваш праздник?

Зульфия Наильевна:

- Наш праздник прошел как всегда на высоком уроне, благодаря моим ребятам. Отдельное спасибо,хочется сказать музыкальному руководителю, за ее труд и старания. Дети как всегда были каждый в своей роли, танцевали красиво, пели.

2 корреспондент:

- Спасибо, Зульфия Наильевна!

2 корреспондент:

- Здравствуйте ребята,чем запомнился вам праздник?

Ребята:

- Нам «Осень» подарила угощенья, мы пели и танцевали, а зрители нам хлопали.

2 корреспондент:

- Спасибо, ребята!

3 корреспондент:

- Здравствуйте, уважаемые родители. Понравился ли вам праздник?

- Здравствуйте, конечно понравился. мы много видели утренников, но такого красочного, яркого и эмоционального еще не видели. Очень красивые костюмы! И наши детки были хорошо подготовлены!

- В детском саду «Надежда» проходит мног утренников. О них мы расскажем в следующем выпуске газеты. А сейчас всех сотрудников прошу вернуться в редакцию и приступить к оформлению газеты.

(на заранее подготовленный ватман дети наклеивают фотографии, тоже подготовленные заранее).

Дети показывают готовую газету.

Главный редактор:

Вот какая замечательная газета у нас получилась. Вы довольны тем, что у нас получилось? Я тоже очень довольна вашей работой. Газета получилась очень интересной, яркой и красивой. Эту газету мы обязательно подарим на память нашим ребятам из подготовительной группы.

Публикации по теме:

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Кафе» для детей подготовительной группы Игровой проект по сюжетно-ролевой игре «Кафе» для детей подготовительной группы. Проблема: В наш век цифровых технологий родителям иногда.

Конспект модели сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей средней группы Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об.

Конспект сюжетно-ролевой игры детей подготовительной группы «Городская поликлиника» Конспект Сюжетно-ролевой игры детей подготовительной группы. Тема: «Городская поликлиника» Цель: обобщить знания детей о труде взрослых;.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Цель. • Обучение детей реализации игрового замысла. • Воспитание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — Журналисты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы - Журналисты» с детьми среднего дошкольного возраста Воспитатель: Багаутдинова А. М. Цель: Пополнить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие за сокровищем» для старшей группы ЦЕЛЬ : Уточнить и обобщить представление детей о том, кто служит на корабле. Закрепить умение у детей соединять точки, для получения рисунка;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» для первой младшей группы Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».  Подготовка к игре: наблюдение за проезжающим транспортом.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (для старшей группы дошкольного возраста) ПРОЕКТ Сюжетно – ролевой игры «Детское кафе» (для старшей группы дошкольного возраста) Тип проекта: краткосрочный, подгрупповой, игровой.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы журналисты» для детей старшей группы
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 15:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы журналисты» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Халитова (УИ 820177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД