Ирина Каткова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мишка заболел»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая ирга «Мишка заболел»
Воспитатель обращает внимание детей на кроватку, в которой лежит Мишка.
Воспитатель: -Ребята посмотрите Мишка заболел, потому что он не слушался свою бабушку, разве можно не слушаться взрослых?
А из- за чего же заболел наш Мишка?
- Ел немытые фрукты и овощи, с немытыми руками садился за еду, не чистил утром зубы, всегда ходил не аккуратным. Он взял яблоко грязными руками и съел его, и из- за этого у него заболел живот. Теперь ему очень плохо. У него температура, рвота.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Мишка заболел“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Воспитатель предлагает позвонить врачу.
Появляется кукла – врач.
Кукла- врач :-Здравствуйте ребята! Что у вас случилось?
Воспитатель: - Доктор у нас заболел Мишка, у него болит животик, вылечите его пожалуйста. Мишка ел грязное яблоко грязными руками.
Кукла- врач: Ну тогда понятно, у него острая кишечная инфекция.
Острые кишечные инфекции - это большая группа острых инфекционных заболеваний, от которых может сильно болеть живот. Эти болезни занимают 2 место среди всех инфекционных заболеваний. Причинами инфекций являются вирусы и бактерии. Заразиться можно пищевым, водным и бытовым способом. Ребята, вспомните и назовите что у вас болит когда вы болеете?
Ответы детей
Кукла- врач: - Все правильно. Повышается температура, появляется вялость, возникает тошнота, появляется жидкий стул. А с такими признаками болезни можно оставаться и лечиться дома?
Кукла- врач: - Конечно. Если заболели, надо срочно обращаться к врачу. Теперь Мишке нужно оставаться в постели и принимать лекарство. А пока, чтобы Мишке не было скучно покажем ему игру.
Дидактическая игра «Полезно-вредно»
У детей набор цветных кругов: красный – вредно, зелёный – полезно. Называет ситуацию, а дети поднимают соответствующие круги.
Ситуации.
• Кушать свежие овощи и фрукты, промыв под проточной водой?
• Активно отдыхать?
• Кушать сосульки?
• Мыть руки перед едой?
• При болях в животе лечиться дома?
Воспитатель:- Ой смотрите наш Мишка поправился, но почему-то грустный, надо его развеселить, давайте поиграем ещё в одну игру.
Игра «Чистюля»
Надо, надо нам помыться!
Где тут чистая водица?
Кран откроем - ш-ш-ш
Руки моем - ш-ш-ш
Щечки, шейку мы потрем и водичкой обольем.
Буль - буль - буль - журчит водица,
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли,
Нос и щеки не забыли.
Не ленились вымыть уши
И вытерли все посуше.
Вот так.
Воспитатель: -Спасибо вам доктор, что вылечили нашего Мишку. До свидания!
Мы сегодня помогли Мишке, он бы без нас не справился. А ты Мишка всегда соблюдай все правила гигиены и больше не болей.
Воспитатель:- Мишка говорит вам спасибо, он больше не будет таким непослушным, будет мыть ручки и ходить чистеньким.