Карина Андреевна Ковалева
Конспект сюжетно-игрового занятия во второй младшей группе «Веселая прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Расширять представления о диких животных (медведь, заяц, лиса). Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать крупную и мелкую моторику. Напоминать детям о необходимости говорить «здравствуйте», «до свидания» (приветствие и прощание с каждым героем). Продолжать развивать желание играть в игры с простым содержанием.
Материал: ёлки, игровые персонажи - заяц, медведь, лиса (кукольный театр, магнитофон.
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель приглашает детей на прогулку в осенний лес.
Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия во второй младшей группе „Веселая прогулка“» размещена в разделах
- Ребята! Смотрите, кто к нам выбежал? Заинька. Давайте поздороваемся с ним, погладим его.
Зайчик:
- Ребята, а можно мне с вами поиграть? (да)
Жили-были (кистями рук покрутить перед собой "фонарики")
Зайчики (показываем «ушки» пальцами)
На лесной опушке (руки прямые, ладошки вверх)
Жили-были («фонарики») зайчики («ушки»)
В беленькой избушке («домик»,
Мыли свои ушки (моют ушки,
Мыли (потереть правой рукой левую)
Свои лапочки (потереть левой рукой правую,
Наряжались (покрутить кистями рук внизу)
Зайчики («ушки»,
Обували (потопать правой ногой)
Тапочки (потопать левой ногой).
- Зайка очень благодарен вам и вашим пальчикам за игру, а наша прогулка продолжается (идут по «тропинке» - выложенной из шнуров).
Ребята! Смотрите, кто это? Лисичка. Давайте поздороваемся с ней. Давайте мы покажем лисичке игру про нее.
У лисички нашей грустный вид,Сидит одна лисичка и грустит (поддерживаем руками подбородок).Улыбнись лисичка, погляди на нас,весело поиграем мы с тобой сейчас! (улыбаемся и стряхиваем руки).
Под музыку ходим как лисички.
- С лисичкой поиграли. Давайте попрощаемся и пойдем дальше.
Дети по лесу гуляли (ходьба).За природой наблюдали (повороты головой влево-право,Вверх на солнце посмотрели (встать на носки, руки через стороны)И их лучики согрели (пальчиками шевелим как лучиками).
- Ребята, кого мы встретили? Встретили медвежат. Давайте поздороваемся с мишками. Медвежата приглашают поиграть с ними. Поиграем?
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили
(поворачиваем голову вправо и влево).
Дружно дерево качали вот так, вот так,
Дружно дерево качали
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево,
И вразвалочку ходили (ходьба по-медвежьи,
А потом они плясали (пляшут,
Свои лапы поднимали (хлопают)
Вот так, вот так,
Свои лапы поднимали (хлопают)
- С медвежатами порезвились, попрощаемся с ними, нам пора возвращаться в детский сад.
По «тропинке» возвращаемся.
- Вот мы и вернулись. Ребята вам понравилась наша прогулка? С кем мы гуляли? Кого встретили на своем пути?
Ручки маленьких ребят
Веселятся и шалят.
Вот мы хлопаем в ладоши:
«Ах, какой денек хороший!»
(хлопают в ладоши)