Татьяна Бабайцева
Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность.
Приветствие:
Все проснулись!
Дили – дили – дили – дили!
Колокольчики звонили.
Дили – дили – дили –дили
Колокольчики будили:
Всех лисят и зайчат,
Всех весёлых медвежат.
Ребятки проснулись?
Ребятки потянулись?
Дили, день! Дили, день!
Начинаем новый день
Доброе утро всем, всем, всем! Я так рада вас видеть. Давайте скажем «Доброе утро!»
Воспитатель и дети встают в круг.
Публикация «Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитатель:
Что за чудо- чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить!
Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.
А теперь мы строим дом
Кирпичи передаём-
(Передаём кирпич соседу)
Так мы строим дом.
А теперь мы их кладём,
Так мы стром дом
(Ладошки полочкой. Присев медленно поднимаемся, как бы накладываем гору кирпичей).
А теперь бревно несём-
Так мы строим дом.
(Через плечо держим тяжёлое бревно и тяжело шагаем).
Пилим, пилим мы его
(Двумя руками вперёд, назад).
Гвозди в стену мы вобьём-
(Кулачок о кулачок)
Так мы строим дом.
Как построим так споём-
Так мы строим дом.
(Сходятся в круг, расходясь сцепленными руками).
Общая песня «Хорошо у нас в саду».
Пальчиковая игра: «Дом»
Цель: развивать у детей слуховое внимание. Умение действовать в соответствии с текстом.
На опушке дом стоит (сложить ладони «домиком» над головой,
На дверях замок висит (сомкнуть ладони в «замок»)
За дверями стол стоит (накрыть правой ладонью кулачок левой руки,
Вокруг дома частокол (руки перед собой, пальцы растопырить)
«Тук- тук- тук» - дверь открой (постучать кулачком по ладони,
«Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх)
Словесная игра (с помощью атрибута «домик»)
«Кто в домике живёт?»
Цель: Развивать речевую активность детей.
Воспитатель передаёт атрибут ребё нку и говорит:» тук- тук!».
Ребё нок отвечает: «Кто там?»
Воспитатель: «Кто в домике живёт?»
-Уткина Катя.
Далее ребё нок передают следующему и говорит:» Тук- тук!» и т. д.
Обмен информацией:
Поговорим о времени года. Какое время года у нас наступило? Какой весенний месяц? Чем вам нравится весна? И т. д.
Чтение каноном стихотворения А. Барто «Идёт бычок качается»
Идёт бычок качается
(Покачивается с ноги на ногу идут в круг).
Вздыхает на ходу,
(Делают вдох в начале фразы)
Ой, доска кончается!
(Шагают из круга, осторожно, как бы боясь упасть).
Сейчас я упаду!
(Руки за голову, покачивая его).
Игра «Мыши водят хоровод.»
Приготовьте погремушки мальчики, поиграем. Приготовьте погремушки девочки поиграем, а теперь поиграем все вместе. (Повторяют ритмический рисунок, заданный педагогом).
Представление центров: Ребята, в центе литературы то есть нашей библиотеке, я приготовила вам много разных картинок о временах года. Нужно будет выбрать картинки о весне. Я думаю вы с интересом рассмотрите их и правильно сделаете свой выбор.
Ребята, вам приятно, когда одежда у вас красивая и тёплая? Я приготовила вам в центе искусства для вас новые карандаши, фломастеры, разные фигурки и раскраски с весенней одеждой. Я надеюсь вы найдете себе интересное занятие в этом центре.
Итог: - Я желаю вам сегодня успешными, чтобы в работе у вас всё получилось, хорошего вам настроения! Удачного дня!