МААМ-картинки

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном». (12 фото)

Светлана Мясникова
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».

Цель: Создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ.

Задачи:

- Создание положительного эмоционального фона;

- Сплочение группы, отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста;

- Развитие слуховой и зрительной памяти;

- Развитие общей моторики;

- Развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

Публикация «Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе „Веселая игра с бубном“,» размещена в разделах

Игрушки: заяц, кукла, медведь;

Музыкальные инструменты: бубен, самодельные шумелки, сделаные из киндер-сюрпризов, колокольчики.

Ход занятия:

Занятие проводится в тесном сотрудничестве педагога-психолога и воспитателя.

Приветствие.

Психолог: Наше Солнышко снова сегодня с нами, давайте поздороваемся с ним:

Возьмемся за руки друзья

Друг другу улыбнемся

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй солнце!» (дети здороваются)

Психолог: Посмотрите ребята, сегодня к нам в гости пришли заяц, кукла, медведь,они принесли с собой музыкальные инструменты - бубен, колокольчики, самодельные шумелки (около каждой игрушки лежит музыкальный инструмент). Показывает, как каждый инструмент звучит, особенный акцент ставится на игре с бубном.

Воспитатель изображает игрой на бубне тяжелые, медленные шаги медведя, быстрые прыжки зайчика, бег осторожной мышки, стук в дверь, шум дождя и т. п. Дети по желанию повторяют за воспитателем движения воображаемых зверей и явлений природы. Потом предлагает еще раз сыграть на бубне детям и отгадать (или придумать, кого он изображает с помощью звуков. Ребята с удовольствием играют с музыкальными инструментами.

Затем дети садятся полукругом на ковер и говорят вместе с воспитателем:

Мы с бубнами в кругу сидим,

Поговорить хотим.

И чтоб сказать: «Я вижу вас»,

Мы стукнем дружно - РАЗ!

Мы поздороваться хотим,

И снова мы стучим.

«Привет-привет» - мы те слова

Стучим – и РАЗ. и ДВА!

А чтоб сказать: «Пора играть

И вместе танцевать»,

Ты ничего не говори,

А стукни - РАЗ, ДВА, ТРИ!

Психолог раздает детям музыкальные инструменты: бубен, самодельные шумелки, сделанные из киндер-сюрпризов, колокольчики.

Психолог: А сейчас мы все будем музыкантами, будем слушать песенку и играть на инструментах.

Давайте вспомним, на каком инструменте играл заяц. На чем играл мишка? Кто помнит, на чем играла кукла? Молодцы ребята, все вспомнили и отлично поиграли на бубне и других инструментах (по наличию в группе).

Психолог: Наше занятие подошло к концу, и наше Солнышко прощается с вами. Скажем ему до свидания! До новых встреч! Бубен тоже полежит на полочке, отдохнет вместе с другими музыкальными инструментами.

Воспитатель: Скажем ребята зайчику, мишке и кукле спасибо за то, что они играли с нами на музыкальных инструментах и будем ждать их в гости в другой, такой же веселый денек.

Фото «Веселая игра с бубном»
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе . - фото
Цель Создание благоприятных условий способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ Задачи Создание положительного эмоционального фона Сплочение группы отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей с ритмом Игры дидактические пособия музыки и текста Развитие слуховой и зрительной памяти Развитие общей моторики Развитие внимания речи и воображения Материалы Публикация Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе Веселая игра с бубном размещена в разделах Адаптация детей Адаптационный период в детском саду Игры в период адаптации Конспекты занятий Все конспекты Музыка Ход занятия Занятие проводится в тесном сотрудничестве педагога психолога и воспитателя Показывает как каждый инструмент звучит особенный акцент ставится на игре с бубном Воспитатель изображает игрой на бубне тяжелые медленные шаги медведя быстрые прыжки зайчика бег осторожной мышки стук в дверь шум дождя и т
Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая прогулка» Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая прогулка» Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: Учить ходить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Игра-драматизация «Еду, еду к бабе, к деду!» Рычкова Тамара Олеговна Воспитатель МДОУ «ДС КВ №3 Ласточка», г. Мегион, ХМАО - Югра ФГОС направлен на развитие дошкольного образования.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: • формирование элементарных гендерных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Поможем Маше быть опрятной» НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Поможем Маше быть опрятной» Цель: Формирование культурно-гигиенических.

Конспект занятия по ЧХЛ во первой младшей группе Название формы совместной деятельности. Конспект НОД по комуникации в первой младшей группе «Зимняя сказка» Схема составления конспекта.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение у детей к природе. Задачи: 1)Развитие мелкой моторики рук и кистей 2)Сформировать интерес.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Игра-путешествие «Мой город»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Игра-путешествие «Мой город» Цель: даем элементарные представления о родном городе; формируем понятие «город», воспитываем любовь к городу, в котором живем. Предварительная.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Веселая капелька в гостях у ребят» Задачи: Формировать представления у детей о свойствах воды (течет, льётся, переливается, прозрачная, теплая, холодная). Развивать восприятие.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Посуда»Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Посуда» Конспект занятия по развитию речи на тему "Моя посуда" Цель: познакомить детей с различными видами посуды, обогащать активный словарь: дуршлаг,.

Автор публикации:
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».
Опубликовано: 9 августа 2015 в 19:45
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мясникова (УИ 313025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД