Ирина Тимирова
Конспект строительно-конструктивной игры «Построй дом для игрушки» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тимирова Ирина Олеговна
Конспект строительной конструктивной игры «Построй дом для игрушки» в средней группе
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Конспект строительной – конструктивной игры
«Построй дом для игрушки» в средней группе
Выполнила:
Публикация «Конспект строительно-конструктивной игры „Построй дом для игрушки“ для средней группы» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
студентка 412 группы
Тимирова Ирина Олеговна
Проверил:
Руководитель практики:___
Оценка за составление: ___
Оценка за проведение:___
Сатка, 2020
Конспект строительно-конструктивной игры
для средней группы
«Построй дом для игрушки»
Тимирова Ирина Олеговна
Конспект строительной конструктивной игры «Построй дом для игрушки»в средней группе
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Конспект строительной – конструктивной игры
«Построй дом для игрушки» в средней группе
Выполнила:
студентка 412 группы
Тимирова Ирина Олеговна
Проверил:
Руководитель практики:___
Оценка за составление: ___
Оценка за проведение:___
Сатка, 2020
Задачи:
Образовательная: учить детей играть строительно-конструктивными играми.
Воспитательная: воспитывать у детей уважительное отношении к собственным постройкам, активность, смелость, взаимопомощь к сверстникам.
Развивающая: развивать у детей диалогическую речь
Материал: Конструкторы, заяц
Предварительная работа: сказка Заюшкина избушка
1. Создаю проблемную ситуацию
-Дети, идите все сюда!
-Ребята, видите ли, у нас так много игрушек, посмотрите вот бедного зайчика у него нету домика. Лиса его выгнала из избушки. Можно ли ему чем то помочь? Как можно ему помочь? (выгнать лису обратно, построить ему новый дом)
-Ребята, мы ведь не равнодушные, да ребята?
-А давайте все вместе построим домик для зайчика?
- Если вы построите домик для зайчика, то зайчик будет очень благодарна вам.
2. Задаю вопросы, проверяю знания детей.
Ребята, из каких материалов можно построить дом?
- Правильно!
-А у нас есть много разных конструкторов, и мы построим с помощью конструктора.
-Вы согласны?
-Отлично!
3. Используя вопросно-ответным методом общаясь с детьми, помогаю построить дом.
-Вы когда-нибудь видели строителей? Как они строят дом?
-Молодцы!
-Тогда мы с чего должны начать?
-С основы, сначала нужно построить фундамент, а потом стену, и в заключении крышу, а чтобы зайчику было удобно нужно построить большой дом. Ведь у зайчика есть друзья, и они будут приходить в гости.
-Вы согласны?
Молодцы!
-А давайте построим большой дом?
-Молодцы!
-Ох, какие молодцы! Мои маленькие строители!
-Видите, зайчик очень благодарен вам!
4. Задаю вопросы, даю положительную педагогическую оценку.
-Ребята, что мы сегодня делали?
-У нас получился дом для зайчика?
-Ребята,Вы большие молодцы!