Саглар Пуртинова
Конспект спортивного развлечения «В гости к барашку» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закрепить умение выполнять основные виды движений: ходьба между предметами «змейкой», ходьба по гимнастической скамейке, прыжки на 2 ногах, совершенствовать двигательные навыки. Развивать выносливость, ловкость, смекалку, интерес к калмыцким подвижным играм.
Оборудование: гимнастическая скамейка, шнуры, аудиокассета «Звуки степи», массажная дорожка, карточки с изображением дерева, куста, скамейки, ручейка.
Участники: ведущий, дети, барашек (взрослый).
Публикация «Конспект спортивного развлечения „В гости к барашку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Оформление спортивного зала – «степь». тюльпаны (макеты) в шахматном порядке, ручей (веревка, за ручьем – «мостик» (скамейка). В степи ходит, щиплет травку барашек.
Ход занятия
Перед началом развлечения обыгрывается ситуация:
Ведущий: Дети к нам пришло письмо. Отгадайте от кого.
Я красивый, беленький, с хвостиком серенький,
Целый день в степи гуляю, травку сочную щипаю.
Ведущий: Правильно от барашка. Он пишет, что он хочет как ребята быть сильным,здоровым, крепким. Но у него в степи нет мячей, нет скакалок, нет обручей, нет даже скамейки. Что же ему делать?
Дети: Барашку надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.
Ведущий: Давайте отправимся к Барашку и покажем ему, как надо заниматься спортом, и что для этого надо.
Под музыку (аудиозапись «Степные мелодии») дети заходят в «степь» и видят барашка, который щиплет травку.
Ребенок:
Эй, Барашек, наш! Вставай!
Давай зарядку начинай
Ножки чтоб не уставали.
Чтоб зимой не замерзали.
(Барашек вместе с детьми начинает заниматься).
Гимнастика для стоп (показ воспитателя): ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, ходьба по массажной дорожке. Затем дети и Барашек выполняют движения под веселую ритмичную музыку.
Барашек: Давайте, дети, прогуляемся, и вы мне покажете, чем я могу заняться в степи, но сначала отгадайте загадки, а отгадки найдите на картинках:
Весной распустился в широкой степи,
Его ты не трогай, не рви, береги (тюльпан)
Бегу я как по лесенке
По камушкам звеня
Издалека по песенке
Узнаете меня (ручей).
Хоть у нас четыре ножки
Мы не мышки и не кошки
Мы не кони, хоть на нас
Вы садитесь сотни раз (скамейка).
Барашек: Молодцы! А сейчас, вперед!
Дети сначала идут «змейкой» между «тюльпанами»,а затем идут по «мосту». Перед ними протекают «ручейки»(длина 50 см, шир. 20 см, через них надо перепрыгнуть. Звучит аудиозапись «Звуки степи».
Ведущий: Мы с вами вышли на поляну. Ребята, давайте поиграем с барашком. Калмыцкая народная игра «Барашек».
Дети становятся в круг, внутри которого барашек. Дети начинают двигаться по кругу, приговаривая:
Ты, барашек серенький, с хвостиком беленьким,
Мы тебя поили, мы тебя кормили.
Ты нас не бодай,с нами поиграй!
Скорей догоняй!
После этих слов дети бегут врассыпную, а барашек их ловит.
Барашек:
Вот спасибо, вам, ребята
Быть спортсменом я хочу,
И братишку научу
Спортом заниматься и в ручье купаться.
Барашек достает из мешочка угощение и приглашает всех на чаепитие.