фатима дзампаева
Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа.
2 младшая группа.
Це
ль:
[/h4]Закреплять в упражнениях умение детей использовать разные вежливые слова в определенных ситуациях.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Идем в гости“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Задачи:
1. Учить сравнивать музыку, предметы и картинки, находить по заданию нужное, выражать собственность мнение о предмете. Отвечать на вопрос:
«Почему нравится?»
2. Учить детей разыгрывать небольшие сценки-этюды, проявлять в них свою фантазию.
3. Развивать внимание детей, чувство дружбы, формировать вопросы процессы, дисциплину и выполнение правил в играх.
4. Выполнять задания самостоятельно и вместе со взрослыми.
Ход занятия:
I. Воспитатель:
– Ребята! Мы уже многому научились, многое узнали.
- Давайте все вместе вспомним слова приветствия. (здравствуйте, доброе утро, добрый день и т. д.)
- Сегодня мы с вами научимся как правильно ходить в гости!
- Когда ходят в гости?
- С каким настроением надо идти в гости? Почему?
- А, что приносят, чтобы хозяевам было приятно? (подарок)
Воспитатель:
- Ребята, очень важно выбрать нужный подарок.
- Какой подарок можно подарить?
- Какой подарок ты бы хотел, чтобы тебе подарили?
- А какой-бы ты хотел подарить подарок?
II. Воспитатель:
- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру.
Игра: «Из чего сделан подарок?» (3 поделки и к ним природный материал)
III. Воспитатель:
А кто мне скажет
- Когда идут в гости, все одеваются аккуратно и красиво.
Игра: «Раскрась платье или рубашку».
Воспитатель:
- Мамы, помогите вашим детям!
IV. Упражнение: «Кто из девочек в гостях?»
- Почему? (2 картины с иллюстрациями 2-х девочек).
V. Воспитатель:
- А вы знаете, что в гостях надо быть воспитанным?
Рассказ
Чтение стихотворения и показ картинок.
Воспитатель:
- А теперь давайте выберем музыку, чтобы гостям было весело.
VI. Упражнение: «Выбери музыку»
(Прослушивание музыки) – классическая, русская-народная и детская «Каравай».
VII. Игра в хоровод. «Каравай»
Воспитатель:
- Вот мы с вами поздравили хозяина, а теперь поиграем.
VIII. Игра: - «Догонялки». (С щенком)
Воспитатель:
- Все вы набегались
- А теперь давайте отдохнем и поиграем в спокойную игру.
IX. Спокойная игра: «Найди предмет».
Воспитатель: - Ребята, а теперь нам пора прощаться.
X. Что надо сказать? (до свидания)