Папки-передвижки

Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа) (1 фото)

Анна Тужилкина
Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Разработали Тужилкина А. О., Сонина Е. Н.

Предварительная работа:

-чтение произведений сказок Чуковского;

-выставка рисунков детей и родителей по творчеству К. Чуковского;

-интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-личностное развитие, физическое развитие.

Цель: Воспитывать интерес к сказкам К. И. Чуковского.

Задачи:

Образовательные:

1)Продолжать знакомить с творчеством К. И. Чуковского;

2)Прививать любовь к его творчеству;

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие по сказкам дедушки Корнея“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3)Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.

Развивающие:

1)Развивать творческие способности дошкольников;

2)Развивать память, мышление, воображение;

3)Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать;

4)Развивать умение выразительно, эмоционально читать стихи.

Воспитательные:

1)Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным;

2)Воспитывать умение работать в коллективе;

3)Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь.

Восп: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего зала! Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам удивительного писателя

К. И. Чуковского. Просим сесть удобнее, отправляемся в путь.

(слайды «Сказки»)

Ребёнок:

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт,

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное

Ни листочка на нём,

Ни цветочка на нём,

А чулки и башмачки,

Словно яблоки…

Айболит (ребёнок):

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

И пришёл к Айболиту крокодил.

Крокодил (ребёнок): Я вот солнце проглотил.

Айболит: Один я тебе не помогу.

Я медведя на помощь позову

(вытаскивают шарик-солнышко)

Восп: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Рады зайчики и белочки,

Рада мальчики и девочки!

-Ребята, а откуда все эти герои?

Дети: Из стихов К. И. Чуковского.

Восп: Да, все эти замечательные стихи написал поэт-сказочник К. И. Чуковский.

(слайды про К. И. Чуковского на проекторе)

Восп: Своими сказками он учит детей быть смелыми, послушными, культурными, воспитанными.

Восп: Ой, кто-то к нам ещё спешит.

Мойдодыр (ребёнок): Я умывальников начальник и мочалок командир.

Если топну я ногою, позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят…

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам! Стыд и срам!

Восп: Что ты, что ты, Мойдодыр. Наши дети очень любят воду и зубной порошок и порядок во всём. Хотя иногда позволяют себе порезвиться, как герои стихотворения «Путаница»

(инсценировка «Путаница»)

Восп: Здорово повеселились. Всем стало очень весело и радостно.

Муха Ц: Нет, не всем радостно и весело.

Дорогие дети, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

Восп: Как же нам ей помочь?

Ребёнок: Надо позвать комара

Ты, комарик, прилети, нашей мухе помоги.

Комарик (ребёнок):

Ты не плач, красавица!

Я злодея зарубил!

Я тебя освободил,

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!

(Танец Комара и Мухи-Цокотухи)

(Звонит телефон)

Восп: Кто говорит?

Дети: Слон!

Восп: Откуда?

Дети: от верблюда!

Восп: А что вам надо?

Дети: Шоколада, мармелада! Всё нам это очень надо.

Восп: Пусть пир у нас стоит горой. Будем веселиться всей гурьбой.

(Выходит Федора с самоваром и угощениями)

Федора: А на белой табуреточке,

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит

Словно жар горит

И пыхтит, и на бабу поглядывает:

«Я Федорушку прощаю,

Сладким чаем угощаю,

И всех ребят к столу зову.

Чтоб попробовать чайку,

Да спеть песенку.

ПЕСНЯ «О дружбе»

Восп: Вот и сказочкам конец, а кто слушал, молодец! Приглашаем всех гостей вместе с героями сказок в группу попить чай из самовара с угощением.

Приложение

«Путаница» (инсценировка)

герои дети в масках

Восп: Замяукали котята

Котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"

Восп:А за ними и утята:

Утята: "Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!"

Восп: Свинки замяукали:

Свинки:Мяу, мяу!

Восп:Кошечки захрюкали:

Кошечки:Хрю, хрю, хрю!

Восп:Уточки заквакали:

Уточки:Ква, ква, ква!

Восп:Курочки закрякали:

Курочки: Кря, кря, кря!

Восп: Воробышек прискакал и коровой замычал:

Воробей:Му-у-у!

Восп: Прибежал медведь, и давай реветь:

Медведь:Ку-ка-ре-ку!

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа)
Публикации по теме:

Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Приветствую Вас уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фото- отчётом моего педагогического проекта по сказкам замечательного детского.

Игра-путешествие для учащихся начальных классов «В гостях у дедушки Корнея». Цель:формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К. И Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки Чуковского. Учить детей задавать вопросы, и отвечать на них, обогащать их речь словами необходимыми.

Конспект комбинированного итогового занятия во второй младшей группе «Островок», тема: «Путешествие по сказкам». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления; упражнять в сравнении предметов по длине и высоте. Продолжать учить.

«Путешествие по сказкам». Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Обучающие задачи : Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам». Цель : Формировать интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Создание эмоционального.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие по математике во II младшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Программное содержание: - учить различать в окружающей.

Проект в средней группе по чтению художественной литературы «В гостях у дедушки Корнея» Название: «В гостях у дедушки Корнея». Проект: Краткосрочный, Информационно-творческий Участники проекта: дети, родители, воспитатели;.

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» «По-моему, цель сказочников заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребёнке человечность – эту дивную способность человека.

Сказки дедушки КорнеяСказки дедушки Корнея Лето самое замечательное время года, когда летают бабочки стрекочут кузнечики,и все это нас вдохновило нарисовать сказку. В нашей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 октября 2015 в 23:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тужилкина (УИ 374456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД