Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа)

Алена Кондратенко
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа)

Конспект открытого интегрированного занятия

«В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского сада №101 город Каменск-Уральский

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Безопасность» (ПДД, «Художественное творчество»(аппликация) .

Цель: показать родителям знания детей.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гости к Колобку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: закрепить математические понятия: цвет, форма, размер, количество; дорожный знак и правила перехода через дорогу; развивать внимание, мышление, логику и творческие способности детей.

Время проведения: 15 минут.

Необходимый инвентарь и Атрибуты к занятию :

Модули мягкие для домика

Колобок – игрушка

Конструктор Мега – блоки кирпичные 2х цветов в контейнере.

Машина КАМАЗ - 2шт (большая и маленькая)

Зебра, знак «Пешеходный переход», светофор.

Заготовки для аппликации «Светофор», клей, клеенки, салфетки.

Ход занятия : Дети заходят и садятся на коврик. Воспитатель показывает иллюстрации о времени года, и беседует с детьми о его приметах.

Воспитатель: К нам идет (время года, и мы отправляемся в «соответствующий» лес. Проводится физкультурная минутка на коврике по линии.

Дети по лесу гуляли, (Ходьба по линии)

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели, (Смотрят вверх)

И их лучики погрели. (Движение «фонарики»)

Бабочки летали, (Имитируют бабочку)

Крылышками махали.

Дружно хлопнем: 1, 2, 3, 4, 5, (Хлопают в ладоши)

Надо нам букет собрать.

Раз – присели, два – присели, (Приседают)

Ландыши в руках запели, (Имитируют букет в руках)

Вправо звон: динь-дон! (Наклоны с букетом в стороны)

Влево звон: динь-дон!

На нос села пчела. (Указывают пальцем траекторию полета пчелы на нос)

Посмотрите вниз друзья,

Вот бегут муравьи.

Посчитаем их мы. (Считают)

1, 2, 3, 4, 5 – убежали опять! (разводят руками в стороны)

Мы листочки приподняли,

В ладошку ягодки собрали: (Приседают, имитируют сбор ягод)

1, 2, 3, 4, 5… (Кладут ягодки в рот)

Ох, как ягодки вкусны! (Покачивают головой)

Хорошо мы погуляли! (Разводят руками и хлопают в ладоши)

И немножечко устали!

Воспитатель: Затерялись мы в лесу. А давайте построим дом.

(Дети строят дом из модулей – мякишей) .

Воспитатель: Дети, а какой формы у нас получился дом? – (ответ детей – квадратный). Крыша? – (ответ детей – треугольная). Кто же в нем живет? Апчхи – ой! (эффект неожиданности) – появляется колобок. Посмотрите кто это? /Дети отвечают. / Как вы догадались? Какого он цвета, формы?

Воспитатель цитирует сказку: «. Вот стало скучно лежать колобку на окошке, и он покатился в лес, а дорогу домой найти не может». / Колобка выкатывает из домика. Воспитатель предлагает детям взять по одной из геометрических деталей из конструктора, и построить дорожки для колобка. Девочкам - красные, а мальчикам – зеленые (дети строят). Дорожки получились разные: длинная и короткая.

Воспитатель с колобком удивляется и уточняет у детей:какая из них длинная, а какая – короткая. Воспитатель вместе с ребенком ведет колобка по одной из дорожек, затем обращается к детям.

Воспитатель: "Колобок катился по одной из дорожек и попал в город. А тут мчаться машин. Водители грузовых машин вывозят груз: большая (везет много кубиков, а маленькая (один-два.)

Воспитатель уточняет у детей: части машины (кузов, кабина, колёса) ; профессию – водитель; количество кубиков в машинах (много – мало).

Воспитатель: "Как же колобку перейти дорогу? " Ответы детей: нужен Знак «Пешеходный переход», зебра, светофор. Воспитатель вместе с детьми находят в группе эти важные предметы, устанавливают их. Колобок удивляется всему и спрашивает про светофор, как же он ему поможет. Ответ: с помощью сигналов светофора - огоньков.

Воспитатель уточняет у детей сколько сигналов-огоньков у светофора, какого они цвета, где и как они расположены (красный вверху, желтый под красным, зеленый в самом низу).

Если красный горит свет, значит нам дороги нет.

Желтый – значит стой и жди. На зеленый свет – иди!

Воспитатель:"Ура! Ура! Колобок добрался домой! Молодцы ребята! А давайте сделаем подарок для колобка. В лесу нет светофором, поэтому мы ему его сделаем в нашей аппликации. "

На столе заготовлены круги трех цветов: красный, желтый и зеленый, листы с изображением «Светофора». Воспитатель показывает, как наклеиваются круги– образец. Затем дети садятся за столы.

(В процессе аппликации воспитатель спрашивает на что еще похожи наши круги, дети говорят свои ответы: мячики, шарики, яблоки, солнышки, колеса и т. д.) .

Родители внимательно смотрят на своих детей.

Воспитатель: "Дети, какие замечательные и красивые получились у Вас Светофорчики. Колобок радуется и благодарит Вас! А так же Колобок очень хочет вас порадовать своим подарком. (детям раздаются конфеты в форме колобка желтого цвета)

РЕФЛЕКСИЯ: Где мы сегодня побывали? Что нового узнали, чему научились? Как мы помогли Колобку? Что вам понравилось больше всего? Молодцы! Ну, а теперь нам пора. Мы отправляемся на поезде … "(дети цепляются "вагончиками" друг за друга и выходят из группы).

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Далеко укачу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: • способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, • совершенствовать.

Конспект открытого занятия «Елочка — зеленая иголочка» (вторая младшая группа) Программные задачи. 1. Создавать радостную и эмоциональную атмосферу детям. 2. Расширять знание о времени года «Зима», о новогоднем празднике.

Конспект открытого занятия по аппликации на тему «Весенний букет» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по аппликации на тему «весенний букет». (Вторая младшая группа). Составила и провела: старший воспитатель Скорик.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Потерянные бусы» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть.

Конспект открытого занятия по экологии «Волшебница вода» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по экологии «Волшебница вода» (вторая младшая группа) Цель: формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением для жизни человек, животных и растений, а так же единственной.

Конспект открытого интегрированного занятия «Сказка в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей • Развивать умение при помощи тактильного обследования узнавать предмет. • Формировать умение.

Конспект открытого занятия по знакомству с творчеством художника-иллюстратора Ю. А. Васенцова (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по знакомству с творчеством художника-иллюстратора Ю. А. Васенцова (вторая младшая группа) Тема. Знакомство с художником-иллюстратором Ю. А. Васнецовым. Цель: Знакомство с художником-иллюстратором. Задачи. Обучающие- закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кати» вторая младшая группа Программные задачи: учить детей составлять небольшие рассказы повествовательного характера, совершенствовать навыки разговорной речи. Игрушки:.

«Мой родной край». Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию (вторая младшая группа) МДОУ «Детский сад №207» Ленинского района Г. Саратова. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию для дошкольников (вторая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 17:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кондратенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД