татьяна качанова
Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-музыкального развлечения на 23 февраля в старшей группе.
Цель: расширять знания о празднике 23 февраля; создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.
Ход праздника:
Вход : построение под музыку. Дети встают полукругом. Поют песню «наша родина сильна».
Читают стихи.
1 ребенок:
наша армия родная
Всех сильней на свете!
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Охраняет, защищает
Мир наш на планете.
Можем жить и спать спокойно,
Петь и веселиться,
Можем с ветром и пшеницей
В поле подружится.
Наша армия родная
Стань сильней,
Стань краше.
Защищай, оберегай все границы наши!
2 ребенок:
вот праздник наступил
Вооруженных сил.
Там чьи то папы отслужили,
И молодым они внушили,
Что армия нужна народу,
Она дает другим свободу!
Песня в исполнении детей: бравые солдаты.
Дети садятся на стульчики.
Под песню «идет солдат по городу…» в зал входит солдат.
Солдат проходит по залу, видит пенек, присаживается, отдыхает. Подтягивается, снимает китель и засыпает.
В это время идет баба яга, видит китель, крутит его в руках и забирает себе и уходит.
Солдат просыпается, смотрит по сторонам, а кителя нет.
Солдат: вот не задача, я шел долгою дорогой, устал, решил отдохнуть, проснулся, а кителя нет. Куда он подевался? Ребята вы не видели?
Дети: баба яга забрала.
Солдат: и что теперь делать? В кармане кителя лежала карта к сокровищам. Придется бабу ягу искать и карту забирать. Ребята поможете?
Дети: да!
Солдат: сегодня 23 февраля, праздник защитника отечества. А какие должны быть защитники отечества?
Дети: смелые, мужественные, ловкие и тд.
Солдат: молодцы. Ну, что начнем наше путешествие к бабе яге. Она приготовила много заданий.
Вам надо разделиться на 2 команды.
1 задание: саперы.
Пройти змейкой между кеглями и не задеть их. Если кегли заденете, то взорвётесь. Будьте аккуратнее.
2 задание: моряки.
Перед нами река и нам ее надо переплыть. Дети перебегают с одной стороны на другую под «волной». Вам надо быть осторожными, чтоб не утонуть.
Солдат: молодцы! Вы уже прошли два задания, а бабы яги еще не видно. Продолжаем.
3 задание: партизаны.
Вам надо пролезть под гимнастическими палками, не задев их.
Солдат: молодцы!
4 задание : мы с вами приближаемся к домику бабы яги. И сейчас будем с вами прыгать с парашютами.
Десанты: прыжки в обручи на одной ноге. Надо попрыгать через обручи на одной ноге и не упасть.
Солдат: о, я вижу избушку впереди. У нас осталось последнее задание.
5 задание: пехота: метание мешочков в обручи.
Солдат: вот мы и пришли к избушке.
А давайте споем песню про избушку?
Дети: да! Поют песню.
Выходит баба яга.
Б. яга: ой кто это ко мне пришел? Чего вы хотите?
Солдат: здравствуй б. яга. это ты мой китель украла?
Б. яга: а что это я?
Солдат: дети сказали, пока я спал ты его забрала.
Дети это ведь б. яга?
Дети: да!
Б. яга: ну я иду по тропинке, смотрю пиджачок лежит, думаю, почему бы не взять? Вот и взяла.
Солдат: а может ты его мне отдашь?
Б. яга: а почему бы не отдать? Но надо выполнить задания. Справитесь, отдам. Не справитесь, съем вас. Согласны?
Солдат: дети, что будем делать? Выполним задание?
Дети: да!
Б. яга: 1 задание: нарисуйте мой портрет.
Солдат: нарисуем?
Дети: да.
Солдат: выходят 5 человек и по очереди рисуют портрет б. яги. нарисовали и дарят.
Б. яга: ой как похожа. Красота. Молодцы. Справились с первым заданием.
2 задание: отгадайте загадки.
Днем молчит-ночью кричит. (филин)
Живет – лежит, умрет-побежит. (снег)
Зимой молчат, весной журчат, жителей лесных водой напоят. (ручьи).
Молодцы все задания отгадали. Придется отдать как его …
Солдат: китель.
Б. яга: да да китель. Отдает.
Солдат: поблагодарил б. ягу, прощаются с ней и уходят.
Ребята, смотрите, вот она карта. (показывает карту). На карте нарисовано, где найти сокровища. Раз вы помогли найти мне китель, значит я с вами по делюсь кладом. На карте нарисовано, где найти клад. Показывает детям, клад находится под пнем, на котором сидел солдат. Находят сундук, а там золотые монеты. Раздает детям. Прощается и уходит.
Дети поют песню «бравые солдаты» и уходят.