Лиляна Ленаровна Хасьянова
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированные образовательные области :
• «Познавательное развитие»;
• «Социально-коммуникативное развитие»;
• «Художественное-эстетическое развитие».
Цель:
Формировать умения детей конструировать снежинки с использованием технологии «Textile – fun» (досуг с тканью).
Задачи:
Образовательные :
1. Учить выполнять работу в технике «Textile – fun» разными способами.
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи» размещена в разделах
2. Придумывать детали узора по своему желанию.
Развивающие:
1. Развивать образные представления, воображение.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей эстетический вкус.
Оборудование:
• Снежинка.
• Магнитофон.
• Шифоновый конструктор.
Ход образовательной деятельности:
В: В круг весёлый вижу я
Входят все мои друзья!
Мы сейчас пойдём направо, 1-2-3!
А потом пойдём налево, 1-2-3!
В центре круга соберёмся, 1-2-3!
И обратно все вернёмся, 1-2-3!
Улыбнёмся, подмигнём
И занятие начнем!
- Ребята, послушайте внимательно загадку и отгадайте, кто к нам сегодня в гости пришел.
В гости прилетела
Звёздочка хрустальная.
На ладошку села –
От тепла растаяла. (Снежинка)
-Правильно! Посмотрите на снежинку, какая она? (Ответы детей)
-Кто вяжет снежинки и с неба бросает?
Узоров таких даже мама не знает
И пряжи нигде не встречали такой -
Наш город весь белый, слегка голубой.
…Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?
-Ребята, как вы думаете, откуда берутся снежинки? Из чего они состоят? (Ответы детей)
- На что похожи снежинки? (Ответы детей)
- Сколько лучей у снежинки? (Ответы детей)
- Как вы думаете, бывают ли одинаковые снежинки? (Ответы детей)
- Все снежинки разные, но в основе имеют общую форму - шесть лучей, расходящихся из одной точки.
- Ребята, как вы думаете, почему снежинка наша не тает? (Ответы детей)
- Наша снежинка не простая, а волшебная. Раз – два – три – всех деток в снежинки преврати.
Физкультминутка
Закружились, завертелись (Покружились на месте.)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (Поднять руки.)
Легкие пушинки. (Покружиться на носках.)
Чуть затихла злая вьюга – (Опустить руки, встать прямо.)
Улеглись повсюду. (Присесть, руки к полу.)
Заблистали, словно жемчуг – (Встать, руки вперед.)
Все дивятся чуду. (Развести руки в стороны.)
- Раз – два – три – снежинки в ребяток обратно преврати. Ребята, наша снежинка загрустила без своих подружек. Чем мы сможем ей помочь? (Ответы детей)
-Давайте нарисуем в воздухе (дети пальчиком в воздухе рисуют лучики).
- Молодцы! А теперь приступаем к работе с шифоновым конструктором.
Показ способов конструирования лучей снежинки :
-прямые линии;
-жгутики;
-скручивание.
Дети выбирают свой способ создания снежинки.