МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней»

Лидия Самсонова
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс

«Путешествие в страну волшебных камней»

(младший возраст)

Вид деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Форма организации: совместная деятельность

Цель: Уточнить представления детей о цветах: красном, желтом, синем, зеленом и их названия.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс „Путешествие в страну волшебных камней“» размещена в разделах

- Закрепить нетрадиционную технику работы с камешками «Марблс»;

- Развивать умение различать цвета (красный, желтый, синий, зеленый) и называть их.

- Активизировать сенсорные функции.

-Развивать зрительное внимание, память.

-Учить выкладывать камешки, плотно друг к другу одного цвета, чередуя цвета и на заданный цвет кружочка, указанном на картинке.

-Развивать мелкую моторику.

-Активизировать словарь.

Материалы и оборудование. Камешки «Марблс» основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, емкости для камешков по количеству детей, большая коробка для камешков, карточки - шаблоны с готовыми заданиями, игра «Выложи змейку по образцу», волшебная палочка.

Ход занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, скажите мне пожалуйста, вы любите путешествовать? (Да)

Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие в Страну волшебных камней. А начнем мы наше путешествие с приветствия.

Доброе утро, улыбчивым лицам

Доброе утро солнцу и птицам

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлиться до вечера.

Воспитатель: А сейчас глазки закрывайте, а я произнесу волшебные слова : «Волшебной палочкой взмахну вас дружно в Страну волшебных камней позову(Звучит музыка)

Воспитатель: Мы находимся в Стране волшебных камней. Сегодня я хочу вас познакомить с камешками Марблс. А вы хотите с ними познакомиться? Скорей занимайте свои места. (дети садятся за столы).

Воспитатель: Камешки Марблс- небольшие шарики из стекла, разного цвета, поэтому с ними нужно обращаться очень – очень бережно, иначе они могут разбиться. Перед вами коробка с камешками Марблс. Она нас настраивает на интересные и увлекательные игры. И так, начинаем.

Воспитатель:

Говорим и отдыхаем

Камешки перебираем

Разные, разные

Голубые, красные

Желтые, зеленые

Легки, тяжелые

Раз, два, три, четыре, пять

И цвета запоминать

Громко, четко говорим

Говорим и не спешим.

Воспитатель: А теперь начнем с вами играть. Первая игра «Змейка». Выберите два любых цвета камешков и выложите змейку, так, чтобы камни лежали плотно друг другу без промежутков, цвета чередовались между собой.

Воспитатель: Степа, какие цвета ты выбрал? А ты София? Замечательно!

Воспитатель: И так, начинаем. Чередуем цвет - это значит камешки кладем по очереди. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием.

Воспитатель: А теперь возьмем камешки одного цвета (зеленого) и выложим змейку из них также плотно прикладывая камешки друг к другу. Молодцы!

Воспитатель: А теперь посмотрите внимательно и ответьте мне на вопрос

-Какая змейка длиннее?

-А, какая змейка у вас получилась короче?

Воспитатель: Для того чтобы у нас ловко работали пальчики отдохнем и сделаем гимнастику (проводится пальчиковый игротренинг с камешками Марблс)

"Это камень не простой. Весь красивый, вот какой!

Меж ладошками кладем и ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем, свои ручки развиваем.

Можно нам катать по кругу, перекидывать друг другу. "

Воспитатель: Следующее задание: я предлагаю вам карточки с изображение змейки. Она разноцветная. Вам нужно выложить змейку из камней таким образом, чтобы цвет кружочка на картинке в змейке совпадал с цветом камушка.

Воспитатель: Артем, расскажи нам из каких кружочков ты выложил змейку? Ребята, давайте проверим у вас все камушки совпали с кружками на картинке? А у тебя, София? Как ты выкладывала камушки? Молодцы! Задание было не простым, но вы все справились. Змейки получились яркие, и очень красивые! Убираем камешки на своё место.

Воспитатель: Наше увлекательное путешествие в страну камней подошло к концу.

- Какая игра тебе, Софья, понравилась больше всего?

- Назовите цвет камней, с которыми вы сегодня играли?

- В какую игру ты, Артем, хотел бы поиграть с друзьями?

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось путешествие, то возьмите в руки камешек зеленого цвета, а если вам было грустно, то возьмите синий. Спасибо!

Воспитатель: И мне сегодня было приятно с вами путешествовать. Возвращаемся в детский сад. Закрывайте все глаза. «Волшебной палочкой взмахну вас дружно в детский сад верну!» (Звучит музыка)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 летДидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 лет Камешки Марблс - чудо-чудное, диво-дивное. Столько игр придумано с их использованием талантливыми педагогами. И, действительно, их возможности.

Дидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков МарблсДидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков Марблс Изготовление данного пособия будет интересно для педагогов для работы с детьми дошкольного возраста и может быть использована в самостоятельной.

Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков»Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков» Занятие проводила с детьми подготовительной группы с ОВЗ. Основой для занятия брала элементы конспекта занятия «Путешествие в Город звуков».

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Применение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обученияПрименение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обучения Фотоотчёт «Умные камешки»Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. А это.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 17:51
+196Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Самсонова (УИ 405007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД