Наталья Павликова
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию «Домик для нашей птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Закреплять умение накладывать детали, наращивать постройку в высоту;
Закреплять знание желтого цвета;
Продолжать знакомить с понятиями «один», «много»;
Учить убирать материалы после игры;
Продолжать развивать речевую активность.
Оборудование демонстрационные :
Фонограмма с пением птиц, игрушка птичка.
Оборудование раздаточное :
По 3 кубика желтого цвета на каждого ребенка,
Плоскостные фигурки птиц на подставках
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию „Домик для нашей птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Ход игры –занятия
Воспитатель строит башню, привлекает внимание детей. Звучит фонограмма с пением птиц. Воспитатель задает вопросы :
- Кто это поет?
- Где же птичка?
Воспитатель приносит птичку, инсценирует беседу с ней. Объясняет детям, что птичке понравилась башенка (домик) и она хочет на ней посидеть. Воспитатель сажает птичку на башенку.
- Кто сидит на башенке?
- Птичка сидит высоко?
- Покажите ручкой как высоко сидит птичка.
Воспитатель говорит детям, что у птички есть подружки, им тоже нужен домик на высокой башенке, просит детей построить башенки и для них. Показать детям других птичек и предложить построить домики-башенки и для них.
Воспитатель напоминает, как нужно строить башню: поставить кубик, на него осторожно поставить следующий. После постройки башенок птичка поочередно присаживается на них, отмечает, что дети хорошо потрудились, зовет подружек. Затем воспитатель раздает силуэты птичек, предупреждая, что нужно осторожно поставить птичку, чтобы не сломать домик. Отметить, что птичек стало много. Затем птичка говорит, что им пора лететь за зернышками,и «слетают» с башенки. Провести подвижную игру «птичка» .Дети изображают птичек, сидя на корточках. Воспитатель произносит текст:
«Села птичка на окошко, посидит у нас немножко, посиди не улетай, улетела птичка-ай.»
Как только прозвучат последние слова, дети- птички улетают, помахивая крылышками –руками. Игру повторить 3-4 раза.