Флавицкая Наталья
Конспект совместной образовательной деятельности «Мы едем на машине» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной образовательной деятельности "Мы едем на машине" для первой младшей группы
Флавицкая Наталья Михайловна
Цель:Формирование позитивного отношения к миру, к себе, к другим людям. Расширение представлений об окружающем мире, первичное знакомство с автомобильным транспортом. [/i]
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Задачи: Обучающие: Продолжать обучать лепке из цветного солёного теста. Познакомить детей с понятием «автомобильного транспорта» и некоторыми его видами. Обогащать словарный запас детей такими словами: транспорт, колонна, автобус, легковой автомобиль, такси, продуктовая машина, мебельная машина, экскаватор, бетономешалка, самосвал, грузовик.
Развивающие: Формировать представления о внешних свойствах предметов. Развивать восприятие. Развивать связную речь. Способствовать развитию любознательности, внимания, памяти, творческих способностей. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
Воспитательные: Воспитывать умения доброжелательного и вежливого поведения в разных ситуациях. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Оборудование и материалы: тесто для лепки разных цветов;наглядное пособие- атрибут для игры "Автоколонна";картонная парковка,клеёнки,салфетки.
Автоколонна
Разноцветные шарики из теста на картонной парковке
Совместная деятельность Этапы:
1. Приветствие. Сюрпризный момент(30 секунд)
Воспитатель предлагает сесть детям на стульчики и спрашивает: "Что же здесь за сюрприз?" И убирает ткань. Все видят автоколонну из разных видов автомобильного транспорта и внимательно разглядывают её.
2. Беседа о машинках в автоколонне. (2,5 минуты)
3. Музыкальная пауза - игра малой подвижности "Мы едем на машине" 3 минуты
Воспитатель говорит:"Хотите поехать на машинах. Беритесь каждый за свою машинку. И поехали".Дети встают друг за другом,включается песня на стихи С. Михалкова "Мы едем",смонтированная с предварительным звуком мотора. Воспитатель вместе с детьми идут и поют (по желанию)
.
4. Лепка из солёного цветного теста «Моя машинка»(4 минуты).
Воспитатель говорит :"Пойдёмте с вами за стол и слепим каждый себе машинку. "Дети выбирают цвета.
Тактильное упражнение "Мнём тесто"(10 секунд)
Лепка
Катаем шарики
Из них - толстые столбики
И 4 колеса!
5. Заключительный этап. Краткая рефлексия.
Выставляем автомобили на парковку. Воспитатель говорит: «Сегодня мы с вами познакомились с автомобильным транспортом. И даже каждый себе слепил модель легкового автомобиля.
Мне понравилось, что мы с вами делали и как вы старались. Получилось красиво и интересно.»Дети рассматривают машины, любуются ими, оценивают их.