Симакова Наталья
Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение.
Задачи: учить детей слышать речь воспитателя, действовать по ситуации; учить с детьми, какие звуки произносят животные- словесная игра «Кто, как кричит» ; учить детей произносить звук Ж, при этом имитировать движение вождение машины и звук С, при этом наклоняться вперёд и имитировать движение накачивания колеса; доставить радость от совместной деятельности.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю поехать на машине! Заводим машину!
Публикация «Фотоотчёт о совместной деятельности „Весёлое путешествие на машине“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Дети: (произносят «чик», держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).
Воспитатель: На дороге кошка, как кошка кричит?
Дети: Мяу! (хором)
Воспитатель: Правильно! Давайте ей посигналим, чтобы она ушла с дороги!
Дети: Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи-пи-пи…
Воспитатель: Кошка ушла, ребята поехали дальше!
Дети: держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).
Воспитатель: На дороге корова, как корова кричит?
Дети: Му-у-у! (хором)
Воспитатель: Правильно! Давайте ей посигналим!
Дети: Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи-пи-пи…
Воспитатель: Корова ушла, ребята поехали дальше!
Дети: держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).
Воспитатель: На дороге петушок, как петушок кричит?
Дети: Ку-ка-ре-ку! (хором, при этом можно встать на ноги, вытянуть шею и руками похлопывать по нокам)
Воспитатель: Правильно! Давайте ему посигналим!
Дети: Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи-пи-пи…
Воспитатель: петушок ушёл, ребята поехали дальше!
Дети: держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).
Воспитатель: На дороге лошадка, как лошадка кричит?
Дети: И-го-го! (хором)
Воспитатель: Правильно! Давайте ей посигналим!
Дети: Указательным пальцем касаются кончика носа и проговаривают пи-пи-пи…
Воспитатель: лошадка ушла, как у лошадки стучат копытца?
Дети: Щёлкают язычком (Хором)
Воспитатель: А, ребята поехали дальше!
Дети: держат руль (имитируют движение держатся за руль) и едут (при этом, произносят звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём).
Воспитатель: Ой, ребята, дорожка ровная закончилась, начались кочки!
Дети: Сидя на стульчиках подпрыгивают и при этом проговаривают звук Ж-Ж-Ж и рулят воображаемым рулём.
Воспитатель: Произносит громко БАХ! Ребята, колесо спустилось! Давайте его накачаем!
Дети: встают на ноги, одну ножку чуть вперёд и двумя руками имитируют движение накачивание колеса, при этом проговаривая звук С-С-С.
Воспитатель: Ребята, давайте проверим, как мы накачали колесо?
Дети: Указательным пальцем трогают свою обувь. Если хорошо, то можно то же самое сделать со вторым «колесом», закрепляя звук С-С-С.
Если хорошо накачали, то поехали дальше! Таким образом, могут встретиться, разные животные и птицы, и дети рассказывают, кто как кричит.
Воспитатель: Ребята, поехали обратно! Дети возвращаются домой.
Рефлексия
- Ребята, на чём мы ездили? (на машине)
- Кто нам встречался по дороге? (кошка, корова, петушок, лошадка… и т. д.)
Какие, мы молодцы, как мы замечательно попутешествовали! Давайте похлопаем друг, другу!
Общайтесь с детьми, играйте вместе с ними и растите весело!