Ксения Ворошилова
Конспект совместной образовательной деятельности по лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• уточнить знание о различных видах бытовой техники с помощью отгадывания загадок и ответов на вопросы.
Задачи:
• Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, формирование основ безопасного поведения в быту,
• развитие интересов детей, любознательности и позитивной мотивации, развитие воображения и творческой активности, формирование представлений о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира,
• Обогащения активного словаря, развитие связной речи,
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по лепке» размещена в разделах
грамматически правильной диалогический и монологической речи.
• Становление эстетического отношения к окружающему миру.
• Развитие мелкой моторики (раскатывание и размазывание пластилина, рисование с помощью трафарета)
Предварительная работа: Рассматривание бытовой техники, беседа о безопасном использование, рассказ о создание некоторых бытовых приборов (пылесос, утюг, отгадывание загадок.
Материалы:
трафареты бытовой техники (23 штуки, коробка пластилина 6 цветов( 23 штуки, простые карандаши (23 штуки, белые листы картона (23 штуки, картинки с изображением бытовой техники которые спрятаны в коробки (пылесос, холодильник, утюг, стиральная машинка).
Содержание НОД.
Воспитатель читает стихотворение уточняя тем самым тему занятия:
Очень любим дом мы свой
И уютный и родной,
Но не каждый бы сумел
переделать массу дел.
Нужно дом наш убирать,
приготовить постирать,
а еще белье погладить.
как с такой работой сладить?
И чудесно, что сейчас
есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают.
И приходится им братцы
Электричеством питаться.
Всем понятно и бес спор это электроприборы
Воспитатель предлагает с помощью загадок открывать коробки в которых спрятаны бытовые приборы -помощники.
Первая коробочка : Он с хоботом резиновым,
с желудком парусиновым
как загудит его мотор
глотает он и пыль и сор (пылесос)
Ответы детей.
Воспитатель предлагает вспомнить как раньше без пылесоса наводили порядок в домах.
Ответы детей
Воспитатель достает картинку и вывешивает ее на доску
Вторая коробочка: Летом нам папа привез
в белом ящике мороз
и теперь мороз седой
дома летом и зимой.
Бережет продукты:
овощи и фрукты (холодильник)
Ответы детей
Воспитатель достает картинку и вывешивает ее на доску
Динамическая пауза: Раз - подняться, потянуться
Два-согнуться, разогнуться
Три-в ладоши три хлопка.
Головою три кивка
На четыре-руки шире
Пять-руками помахать,
а на шесть тихо сесть.
Третья коробочка: В полотняной стране
по реке Простыне
Плывет пароход
то назад, то вперед.
А за ним такая гладь-
не морщинки не видать (Утюг)
Ответы детей.
Воспитатель вместе с детьми вспоминает как же раньше обходились без утюга. Как разглаживали одежду.
Четвертая коробочка: Что за машинка-просто диво!
После нее все чисто, красиво.
пятна и грязь, она все отстирала.
Сама все отжала и прополоскала (стиральная машинка)
Ответы детей.
Воспитатель достает картинку и вывешивает на доску.
Воспитатель предлагает пересесть детям за столы и с помощью простых карандашей и трафаретов нарисовать выбранные ими бытовые приборы. После чего пластилином закрасит свой рисунок.
По окончанию работы развешиваются на выставку