Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый» (9 фото)

Татьяна Пронькина
Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый»

Конспект Образовательной деятельности По лепке «Мишка Косолапый»

Фото «Мишка Косолапый»

Программные задачи:

Образовательные :

- Закрепить умения детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в работе с пластилином.

Развивающие:

- Совершенствовать приемы аккуратной лепки;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Мишка Косолапый“» размещена в разделах

- Развивать общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Продолжать развивать интерес детей к лепке.

Методические приемы: игровая ситуация «К нам в гости пришел Косолапый Мишка», беседа о медвежонке (о его особенностях, о строение, мотивация детей к лепке – «слепим Мишке друзей», изобразительная деятельность дошкольников.

Материал для работы: пластилин, доска для лепки.

Наглядный материал: мягкая игрушка медвежонка

Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных, рассматривание иллюстраций медведя.

Ход проведения:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел необыкновенный гость. Как вы думаете, кто к нам мог прийти?

Ответ детей:…

Воспитатель: Сейчас я вам помогу узнать, кто к нам пришел! Я загадаю вам загадку, а вы внимательно ее послушайте и попробуйте отгадать.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь)

Воспитатель: Правильно! Это Косолапый Мишка.

Поздоровайтесь с Мишкой!

(Дети здороваются)

Ребята, посмотри на него, обратите внимание какой он красивый. Посмотрите, какая у него одежда, какого он цвета. А как вы думаете, медвежата бывают белые?

Ответ детей:…

Воспитатель: Медведи, которые живут на севере, бывают белые. Но в нашей стране мы можем встретить только бурого медвежонка. Ребята, а какие части тела есть у нашего косолапого гостя? Какая часть тела у него самая большая, а средняя?

Ответ детей:…

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Ой, посмотрите, наш Мишка что- то заскучал! Как вы думаете почему?

Ответ детей:…

Воспитатель: А я думаю из – за того, что он видит какие вы дружные. Что у Вас много друзей. И Мишка тоже захотел себе столько друзей. Как вы думаете, мы можем помочь чем – нибудь Косолапому Мишке?

Ответ детей:…

Воспитатель: А давайте, мы слепим ему друзей?

Ответ детей:…

Воспитатель: «Медвежонок, ты хочешь себе много друзей!» Слышите ребята, медвежонок очень хочет себе много друзей.

(Воспитатель берет медвежонка, и вместе с детьми подходит к столу, затем взрослый демонстрирует поэтапный показ лепки)

Воспитатель:Обратите внимание, что у меня есть коричневый пластилин. Именно из него мы будем лепить медвежонка. А как вы думаете, с какой части тела нужно начать лепить?

Ответ детей:…

Воспитатель: Правильно, лепить медвежонка мы начнем с туловища. Затем слепим голову, ушки, лапки, носик, глазки и ротик. А кто мне подскажет, как мы будем лепить?

Ответ детей:…

Воспитатель: Смотрите, сначала я беру коричневый пластилин. Делю его на три кусочка (большой, средний, маленький). Беру большой кусочек, скатываю его, чтобы получился шарик. Кладу его на животик медвежонка и начинаю его размазывать.

Теперь мы средний кусочек, скатываем между пальчиками и кладем кусочек пластилина на мордочку медвежонка и размазываем его, не забывая, что нельзя выходить за пределы рисунка.

Тоже самое проделываем с ушками и лапками.

Доделаем нашему Косолапому мишке ушки. Их мы будем лепить из небольших сплющенных шариков. Возьмем маленький кусочек пластилина, раскатаем его, сделаем шарик и сплющим между пальцами. Затем образуем из сплющенного шарика – полукруг. Вот такие ушки у нас получаются. Затем мы сделаем мишке нос. Возьмем его в руки, раскатаем его и сплющим между пальцами, образую овал. Теперь накладываем овал на нос нашему медвежонку. Раскатываем пластилин, делаем шарик и сплющиваем между пальцами.

А сейчас давайте мы с вами поиграем.

Динамическая пауза «Медвежата в роще жили».

Медвежата в роще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

А потом они ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали

Выше лапы поднимали

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

Воспитатель: Сейчас ребята садитесь на свои рабочие места. И давайте вспомним, каким цветом у нас будет медвежонок?

Ответ детей:…

Итог занятия (организуется выставка медвежат)

Конспект образовательной деятельности по лепке - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект Образовательной деятельности По лепке Мишка Косолапый Программные задачи Образовательные Закрепить умения детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в работе с пластилином Развивающие Совершенствовать приемы аккуратной лепки Публикация Конспект образовательной деятельности по лепке Мишка Косолапый размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лепка Все материалы по лепке Медведь медвежата Медведь медвежонок

Воспитатель: Какие вы все молодцы, очень хорошие друзья получились у вас для мишки. Чей мишка вам понравился больше? Почему?

Ответ детей:…

Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь мишка вернётся вместе со своими друзьями в лес, а мы наводим порядок на своём месте. И пойдем мыть руки тёплой водой с мылом.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности-лепке «Бабочки и стрекозы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 149» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Мишка косолапый» Цель: формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Игрушечный мишка». Программное содержание: Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними. Закреплять знакомые приемы.

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Воспитатель: Матвеева Татьяна Васильевна Цель Закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в технике  «пластилинография» Задачи Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего вида, образе жизни. Способствовать формированию умения.

Конспект занятия в подготовительной группе по созданию аппликации в технике «пластилинография» «Мишка косолапый»Конспект занятия в подготовительной группе по созданию аппликации в технике «пластилинография» «Мишка косолапый» Цель: создание аппликации в технике пластилинографии. Задачи: - совершенствовать технику работы с пластилином; - развивать художественный.

Коррекционно-развивающее занятие с ребенком аутистом 5 лет «Мишка косолапый» Коррекционно – развивающее занятие с ребенком аутистом 5 лет по теме: «Мишка косолапый». Цель: развитие познавательных процессов. Задачи:.

Считалки для детей дошкольного возраста «Кукушка. Мишка косолапый. Кони-кони» Кукушка Шла кукушка мимо сети, А за нею - малы дети. Все кричали: "Кук-мак", Убирай один кулак! (водит тот,чей кулак остался последним).

Мастер-класс «Мишка косолапый из гречки»Мастер-класс «Мишка косолапый из гречки» Вот с чего мы начали с простого листа, где нарисован мишка, Взяли потом клей, клеевые кисточки, салфетки, и крупу - гречку Работали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 17:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пронькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД