Получи документы

Конспект совместной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности детей старшей и подготовительной группы

Вера Алфёрова
Конспект совместной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности детей старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Участники: дети 5 – 7 лет, воспитатель, гости.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: Создание условий для получения личного опыта ребенка, направленное на речевое, социально- коммуникативное, познавательное, художественно- эстетическое и физическое развитие в различных образовательных ситуациях совместной образовательной деятельности.

Задачи:

В ходе игровой образовательной деятельности ребенок получит возможность проявить:

Публикация «Конспект совместной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах

I. Познавательную активность:

• Актуализирует знания о соблюдении режима дня в детском саду и дома;

• Принимает правила в игровых ситуациях

• Использовать опыт работы по знакам «Режим дня»

II. Речевую активность:

• Самостоятельно строит предложения (усложненный рассказ по картинке);

• Расширяет словарный запас за счет слова будильник

• Выполняет упражнение на координацию (речь с движениями)4

• Развивает грамматическую компетенцию (образует падежные формы, существительные от глаголов, понимает значение предлогов)

III. Социально-коммуникативную активность:

• Получает опыт взаимодействия в паре (ребенок- ребенок, ребенок- взрослый).

IV. Физическую активность:

• В ходе подвижной игры развивает ловкость, скорость в беге и ходьбе, навык переключения.

V. Художественно-эстетическую активность:

• Получит эстетические эмоции при выполнении аппликации.

Ожидаемый результат:

1. Закрепление знаний о режиме дня в детском саду и дома.

2. Получение представления о знаках и символических обозначениях явлений и процессов.

3. Получение навыка самостоятельного составления алгоритма последовательной деятельности.

4. Обогащение опыта монологической речи в общении со взрослыми.

5. Аппликация овощей и фруктов.

Технологии: сюжетно-подвижная игра, проблемная ситуация.

Предварительная работа:

• Изготовление знаков- символов

• Изготовление альбомов с летними фотографиями

• Чтение художественной литературы- «Мойдодыр» К. И. Чуковского

Оборудование:

• Клей

• Цветная бумага

• Кисточки

• Знаки

• Доска для знаков

• Детские альбомы с фотографиями

Организация:

• Гости сидят полукругом.

• Три рабочих пространства для детей : игровой ковёр, ковер в учебной зоне перед доской и общий стол.

• Перед деятельностью дети играют в спокойные игры в группе.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями и называют свое имя : «Меня зовут …».

1 из гостей поднял знак.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто догадался, что он обозначает?

ДЕТИ: Сон, спать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте изобразим это действие.

Звонит будильник, дети встают.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, а что это такое?

ДЕТИ: Будильник звенит.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что такое будильник и для чего он нужен?

ДЕТИ: Будильник- часы, он нас будит.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте вспомним, как проходит наш день, и помогут нам знаки, которые мы нарисовали. Что мы делаем после подъема?

Ответы детей. Каждый ребенок берет у гостя знак, прикрепляет и объясняет.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что делаем после зарядки?

Ответы детей. Каждый ребенок берет у гостя знак, прикрепляет и объясняет.

Развивающая игра с мячом «Что после…»

ДЕТИ: После зарядки мы чистим зубы

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что мы делаем после завтрака?

ДЕТИ: После завтрака мы гуляем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вспомнить как мы гуляем помогут наши фотографии. Возьмите свое фото в руки, выберите взрослого, которому вы расскажите, как вы провели лето, чем занимались.

Дети подходят взрослым с альбомами и рассказывают.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вы ребята много рассказали о лете, а теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «С бубном»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, за окном стало темно, пришло время поесть. Для этого нам нужно приготовить ужин. Давайте накроем на стол.

Работа парами по аппликации «Фрукты и овощи».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что сегодня мы с вами делали? В какой игре мы это с вами можем использовать?

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы. Тема: «Мы -грамотные.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект совместной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности детей старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 23 мая 2021 в 15:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности детей старшей и подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Вера Алфёрова (УИ 391368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД