Екатерина Горбатова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по рисованию «Непослушные цыплята». Вторая группа детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Продолжать учить детей технике печатания ладошками; развивать мелкую моторику рук; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: игрушки: курица, цыплята, лист ватмана, паспарту в виде цыплят, гуашь желтого цвета, фартуки, штемпельная подушка.
Активизация словаря: курочка, звукоподражательные слова «ко-ко», «пи-пи».
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по рисованию „Непослушные цыплята“, Вторая группа детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание игрушек, иллюстраций курочки, цыпленка, дидактическая игра «Птичий двор», разучивание игры «Вышла курочка гулять»,
Образовательные области:«Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Ход образовательной деятельности
Воспитатель : Ребята как мы весело играли и на птичий двор попали. Посмотрите, кто это здесь под кустом сидит? Кто это?
Воспитатель показывает ребятам курочку.
Дети: Курочка.
Дети рассматривают курочку.
Воспитатель : Курочка пестренькая, большая, на голове у нее есть гребешок, глаза, клюв. У курочки есть крылья и хвост.
Курочка мне сказала, что она пошла гулять со своими цыплятами. Она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. На улице сейчас зима, холодно, цыплята могут замерзнуть. Курочка не может их найти, поэтому она такая грустная.
Воспитатель : Курочка ищет своих цыплят и зовет их :
Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,
Жёлтые комочки, дочки и сыночки?
Давайтепоможем курочке тоже позовем цыплят. Как курочка зовет цыпляток?
Дети: Ко-ко-ко
Дети вместе с курочкой зовут цыплят, ищут их.
Воспитатель : Пи-пи-пи. Ребята, слышите, кто-то пищит? Кто это? Это цыпленок.
Воспитатель : Нашелся один непослушный цыпленок. Посмотрите какой он: маленький, пушистый, желтый. У него маленькие крылышки, лапки, клюв.
Но где же остальные цыплята? Давайте еще позовем остальных цыплят.
Дети зовут цыплят.
Воспитатель : Не откликаются цыплята. Давайте мы с вами нарисуем нашей курочке цыплят. А помогут нам наши ладошки.
Дети с воспитателем идут к столу, там лежит лист бумаги, штемпельная подушка, пропитанная гуашью желтого цвета.
Воспитатель :Цыплята у на желтые, поэтому будем рисовать желтой краской. По очереди будем осторожноприжиматьладошки к подушке с краской, и делать отпечатки своих ладошек на бумаге.
По окончанию работы воспитатель сверху приставляет паспарту.
Воспитатель :Курочка, смотри ребята нашли твоих цыплят. Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Теперь наша курочка довольна. Она больше не грустит
Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!Все вы очень постарались сегодня.
Воспитатель :Наши цыплятки очень любят играть. Они приглашают вас поиграть вместе с ними. Цыплята будут прятаться, а вы будете их искать.
Воспитатель раскладывает игрушки цыплят по группе.
Мы играем в прятки,
Спрятались ребятки
Желтые цыплятки.
Вы, ребята, помогите
Да цыпляток найдите.
Дети собирают цыплят в корзинку.