Ирина Лапина
Конспект совместной деятельности в младшей группе «Домик для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
" Домик для друзей".
Педагогические технологии:
игровые, здоровьесберегающие, развивающие игры Воскобовича.
Программное содержание:
1. Развивать умение складывать из квадрата фигуру "домик" за счет перемещения частей в пространстве.
2. Побуждать находить и называть геометрические фигуры: квадрат и прямоугольник.
Образовательная область " Художественно-эстетическое развитие".
Публикация «Конспект совместной деятельности в младшей группе „Домик для друзей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
1. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
2. Вызывать положительные эмоции от результата работы.
Предварительная работа: игры с развивающими играми Воскобовича, чтение русской народной сказки " Теремок", рассматривание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).
Материал: игры " Квадрат Воскобовича" (двухцветный) и конверты с геометрическими фигурами (по кол-ву детей,персонаж медведь, кисточки для клея, листы бумаги А-4, клей в формачках.
Ход занятия:
Воспитатель:- Однажды медведь гулял по лесу и увидел волшебный квадрат, который лежал на земле красным цветом вверх. Вдруг у квадрата зашевелились верхние уголки слева и справа и он стал домиком с красными стенами и зеленой крышей.
Воспитатель раскладывает и складывает домик, дети выполняют действия за ним. Домик из квадрата все кладут перед собой.
Воспитатель: -Увидел медведь домик и решил такой же для своих друзей построить, взамен сломанного. Какой формы стены у домика? Какого цвета?
(прямоугольник- красный)
Воспитатель: -Какой формы крыша? Какого цвета?
Воспитатель: -Вот медведь построил из прямоугольника и треугольника домик с красными стенами и зеленой крышей.
(дети конструируют из прямоугольника и треугольника домик рядом с домиком из квадрата)
Воспитатель: -Теперь в лесу стало два домика.
Физминутка "Мы хлопаем в ладоши".
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп.
(хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ.
(высоко поднимаем колени)
Качаем головой.
(головой вперед, назад)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.
(руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем.
(присесть и подпрыгнуть)
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок,
Руки вверх и в кулачок,
Разжимаем на бочок.
На носочки поднимайся,
Приседай и выпрямляйся,
Ноги вместе, ноги врозь.
Воспитатель:- Присаживайтесь на свои места. В конвертах лежат геометрические фигуры. Достаньте их.
(на столах лежат конверты с геометрическими фигурами).
Воспитатель:- А теперь для вас сконструируем домики. Какого цвета стены? Какая фигура? Крыша?
(дети раскладывают на листе бумаги прямоугольник и треугольник, составляют из этих фигур домик, аккуратно намазывают клеем по очереди фигуры и наклеивают на лист бумаги).
Воспитатель:- Посмотрите, какие домики у нас получились! Для всех друзей хватит!
(Рассматривание вместе с детьми домиков, анализ работ)