Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе.

наталья мальцева
Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе.

Тема :" Волшебные губки. "

Программное содержание : Формировать умение различать, сравнивать предметы по количеству, цвету, величине. Называть свойства предметов (мокрая, сухая губка; впитывает,отжать). Развивать умение сопровождать речью игровые действия. Воспитывать умение действовать рядом.

Публикация «Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе,» размещена в разделах

Ход :Буду гулять по группе, и искать что-нибудь интересное. Приглашу с собой Макара, Дашу, Софию, Арину, Влада не забуду. Вот теперь, кажется, всех пригласила. Мы шли-шли. Ой, что это такое мы нашли? (Останавливаемся около коробки).Какого она цвета?Давайте сядем на ковер кружком и посмотрим что там лежит. (Открывается коробка,достается Губка Боб) .Ребятки, вы узнали кто это? Это Губка Боб из мультфильма,пришел к нам в гости. Пришел он не один,а со своими друзьями-губками. (Губки вываливаются из коробки на ковер).Посмотрите,сколько губок (Много).Давайте подружимся с ними и поиграем. А кто скажет, какого они цвета (Красные, желтые, синие,зеленые) .Выберите себе по одной губке. Потрогайте их, какие они (Мягкие,гладкие с одной стороны,шершавые- с другой). Ребята, а губки у нас непростые, а волшебные, они могут превращаться в разные предметы. Превратим губку в гармошку. Берем ее за короткие стороны и играем. Можем и песенку спеть: "Ля - ля -ля…"А теперь наша гармошка превращается в бабочку. Берем губку за длинные стороны, посередине придавливаем пальчиками. Высоко полетела наша бабочка,села на цветок. (Посадить бабочку на цветок того же цвета).А сейчас наши губки превращаются в заборчик. Поставьте губки рядом одна возле другой на длинную сторону. Какой получился забор (Красивый, разноцветный,длинный).Превратим наши волшебные губки в башню. Поставьте одну губку на другую. Что получилось? (Башня.) Правильно. Какая получилась башня (Высокая, красивая, разноцветная.)А еще наши губки могут превратится в дорожку. Одна губка возле другой,получилась дорожка. И по этой дорожке пошли гулять наши пальчики.

Мы шагаем по дорожке (пальчики идут по губке)

Раз, два! Раз, два!Дружно хлопаем в ладошки!

Раз, два! Раз, два! (2 раза)

Ребята, наша губка, может не только превращаться в разные предметы. Возьмите свою губку и идите за мной. (подходим к столу,на котором стоит таз с водой).Посмотрим,что будет если мы губку опустим в воду. Губка что делает? Она плавает,как лодочка. Тонет или не тонет? Значит она какая (легкая) А теперь прижмите свою губку ко дну, подержите немного и отпустите руку. Что с ней случилось (утонула)Какой губка стала (тяжелой)А что сделать,чтобы она вновь стала легкой (отжать).Ребята,попробуем выжать губку. Что происходит (Появляются пузырики).

Губка Боб хочет поиграть с вами в мыльные пузыри. (Игра "мыльные пузыри").

Губка Боб прощается с вами,но оставляет своих друзей,чтобы вы еще могли с ними поиграть.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Инсценировка сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: 1. Создать условия для взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. 2. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Божья коровка» ''Божья коровка'' Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие координации движений, общей и мелкой моторики,.

Конспект совместной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект совместной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода» Программное содержание: Познавательные задачи. Закрепить у детей знание о разных свойствах воды: не имеет формы, вкуса, запаха,.

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Маша-растеряша» Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе «Маша – растеряша» Цель: создавать условие для взаимодействия родителей с детьми. Задачи:.

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Звери спешат домой» Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе на тему: «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать.

Конспект совместной деятельности в младшей группе «Путешествие на ракете» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная, восприятие художественной.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме»Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме» Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снег идет»Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снег идет» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снег идет» Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с родителями в младшей группе «Потешки»Конспект совместной организованной образовательной деятельности с родителями в младшей группе «Потешки» Ход работы. Дети входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: Сегодня мы проведем денек у бабушки в деревне. Представьте себе, что.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе.
Опубликовано: 22 мая 2017 в 16:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем наталья мальцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД