Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик»

Светлана Бычкова
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

образовательной деятельности

для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ (нарушение речевого развития)

«Мишкин домик»

речевое, познавательное развитие

воспитатель Бычкова Светлана Дмитриевна

МБДОУ «Детский сад № 54 «Аленький цветочек»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы „Мишкин домик“» размещена в разделах

Цель занятия: развивать речевую активность, формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде.

Задачи:

Образовательные :

активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, ушки, глазки, носик, лапки, умение описывать игрушки, формировать правильное звукопроизношение.

Воспитательные:

воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому, сочувствие другим, желание оказывать помощь.

Развивающие :

развивать умение ориентироваться в пространстве, двигательную активность.

Методы и приемы:

1) Словесные: речевые игры, задания детям.

2) Наглядные: игрушки: мишка, медведица, зайчик, лисичка

3) Игровые: подвижные игры, упражнения.

Оборудование:, домик медведицы, маски зайчат, макет мостика.

Ход занятия

1. Оргмомент.

Воспитатель показывает мишку, который пришел к детям в гости.

Спрашивает, какой он (коричневый, маленький, мягкий)

Показывает на глазки, ушки, носик, лапки, побуждает детей назвать что это, описать какие они.

Предлагает детей показать, как рычит медвежонок.

Обращает внимание на то, что медвежонок очень грустный, он потерял маму.

2. Мотивация: «Давайте ему поможем найти маму, ведь вы очень добрые дети»

«Где живет медведь?»

Воспитатель предлагает отправиться в лес на поезде

3. Основная часть: Подвижная игра «Паровоз».

Загудел паровоз Дети встают “паровозиком” за воспитателем

И вагончики повез и двигаются топающим шагом.

Чох - чох, чу — чу! Движение ускоряется. На последнем слове

далеко я укачу. останавливаются.

Вот мы с вами и приехали. Посмотрите, здесь протекает река и чтобы добраться до леса нам надо пройти по мостику, чтобы не намочить ноги. Идём по мостику. Вот мы с вами в лесу. Посмотрите, сколько здесь деревьев и ёлки и берёзы. Много деревьев. Кто ещё живёт в лесу?

Правильно зайчик, лисичка.

Ребята, а кто это под ёлочкой сидит?

Зайчик и лисичка.

Здравствуйте Зайчик, Лисичка. Что вы так дрожите?

Зайчик и лиса. Вы охотники?

Воспитатель. Нет, мы не охотники, а ребятки. Мы делаем добрые дела, помогаем Мишутке найти дорогу домой.

Зайчик : Нам так одиноко в лесу.

Воспитатель. Хорошо, Зайка и Лисичка мы вас повеселим. Наши ребятки знают игру и сейчас они с вами поиграют.

Игра: «Лиса и зайцы»

Лиса. Как хорошо вы с нами поиграли

Воспитатель. Наши ребятки знают много стихотворений, сейчас они вас порадуют. Дети читают знакомые стихи

Воспитатель. Ой, ребятки нам ещё надо сделать доброе дело, найти дорогу домой, где живёт Мишутка.

Зайчик, Лисичка, хорошо нам было с вами.

Воспитатель: Мы обещаем, что ещё раз придём к вам в гости. Дети прощаются с зайчиком и лисичкой, говорят до свидания.

Воспитатель. А сейчас, мы с вами пойдём искать дорогу, где живёт Мишутка.

Ребята посмотрите дом, стоит, кто там живёт? Дети смотрят. Из дома выходит мама-медведица, здоровается с детьми. Благодарит детей, что дети такие добрые, хорошие помогли Мишутке отыскать дорогу домой.

Медведица угощает детей конфетами. Дети говорят спасибо. Прощаются, говорят до свидания.

Воспитатель. Ребята как мы с вами много сделали добрых дел. Но нам пора возвращаться в садик.

Проходим по мостику. Подвижная игра «Поезд».

4. Рефлексия: Воспитатель спрашивает детей, где они были, кого встретили, какие звери?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы Задачи:1. Связная речь:учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения)рассказ об игрушки;2. Грамматика:учить образовывать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Цветные песочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Россияночка» КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей подготовительной к школе группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мозаика» с. Кокино Выгоничского района Брянской области..

Конспект образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию воспитанников II младшей группы (3–4 года) Цель: знакомить детей младшего дошкольного возраста с окружающей природой. Задачи: Продолжать учить узнавать знакомые явления.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей во второй младшей группы «Дружная семья» Программное содержание: 1. Формировать умение детей называть членов своей семьи. 2. Формировать представление о том, что в семье все заботятся.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в Ромашкино» ОД Речевое развитие в 1 младшей группе «Путешествие в Ромашкино» Подготовила и провела: МихееваЛ. П. Интеграция ОО: познавательное развитие,.

«В гости к сказке». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во II младшей группе Тема: «В гости к сказке» Цель — моделирование сказки «Колобок» с использованием геометрических фигур. Задачи: 1. Учить детей эмоционально.

Оформление нашей группы «Мишкин домик»Оформление нашей группы «Мишкин домик» Уважаемые коллеги и МАААМОВЦЫ! Хочу предоставить вашему вниманию оформление предметно- пространственной среды в нашей группе. Активное участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик»
Опубликовано: 5 января 2017 в 10:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бычкова (УИ 993363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД