Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «В гости к Ивану-Царевичу»

Ирина Уткина
Конспект совместной деятельности «В гости к Ивану-Царевичу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Совместной деятельности «В гости к Ивану-Царевичу»

С детьми старшего дошкольного возраста.

Цель : образовательная области: Познавательное развитие» задачи Упражнять детей в счете в пределах 10. Развивать представление о геометрических телах (шар, куб, цилиндр, конус) Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление, сообразительность.

Социально-коммуникативное развитие» задачи воспитывать совместное обсуждение, искать и находить ответ.

Публикация «Конспект совместной деятельности „В гости к Ивану-Царевичу“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие» задачи Закреплять умение детей рисовать не традиционными способами (ватными палочками, оттиск пробкой). Обучать самостоятельно создавать узор. Развивать эстетическое восприятие. Речевое развитие задачи Развивать речь, память, устойчивое внимание.

Материалы: Листы бумаги и маркеры. 2 колеса из цветной бумаги. Руль для шофера. Поляна с цветами, на цветах загадки. 3 обруча и геометрические тела. (куб, шар, конус, пирамида, цилиндр). Конверт с приглашением. Ширма, кукла. (Иван-царевич). Плоскостное изображение «Жар-птицы». Образцы перьев с элементами узоров(3 штуки). Гуашь трех цветов (оранжевый, красный, малиновый). Ватные палочки, кисть «Белка, №2» Баночки с водой. Листы бумаги жёлтого цвета в виде перьев птицы.

Ход совместной деятельности :

Воспитатель приглашает детей совершить путешествие в сказочный мир в гости к Ивану –царевичу. В группу пришло приглашение-конверт, от Ивана-царевича. В конверте задание для детей: на карте изображены только точки, их нужно соединить по порядку и узнаем, на чем мы поедем. Дети соединяют точки получается машина. С помощью считалки выбираем шофёра и отправляемся в путь. Дети попадают на лужайку загадок. (Загадки находятся на лепестках цветков.) На красном цветке: Слон большой, а мышка…. (маленькая) Подушка мягкая, а стол….(твёрдый) Дерево высокое, а трава….(низкая) Река широкая, а ручей….(узкий) Лед холодный, а огонь….(жаркий) Пол внизу, а потолок (в верху). На желтом цветке: Назови сладкое слово… Быстрое… Пушистое… Кислое… Лесное… С правившись с заданием дети садятся в машину и едут дальше и попадают на поляну геометрических тел. Задание: Каждое геометрическое тело должно попасть в обруч соответствующего цвета, где обручи пересекаются могут находиться цвета двух цветов. С правившись с заданием дети садятся в машину и едут дальше к Ивану-царевичу. (Показ куклы Ивана-царевича из за ширмы, печальная). Воспитатель: Что, Иванушка не весел, Что головушку повесил? Иван-царевич : Перестал, я есть и спать Птицу- жар бы мне достать. Перо та птица потеряла, Когда в саду у нас летала. Всю обувь я уж износил, Но птицу-Жар не находил. Воспитатель показывает птицу,у которой отсутствуют перья на хвосте. Дети с удовольствием соглашаются помочь украсить различными узорами перышки и из них собрать красивый, яркий хвост для птицы. Дети рисуют, воспитатель корректирует действия детей. По мере того, как дети заканчивают свою работу, каждый ребёнок подходит и прикладывает перо к хвосту, воспитатель положительно оценивает работу каждого. Иван-царевич благодарит детей. Дети прощаются с Иваном –Царевичем и обратно возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

«Я кондитер». Конспект совместной деятельности«Я кондитер». Конспект совместной деятельности «Я Кондитер» 1. Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, 2. Цель Создать условия для процесса изготовления песочного.

Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к сказке «Репка» Конспект совместной образовательной деятельности Ф. И. О педагога: Сысоева любовь Викторовна Должность: Воспитатель Полное название ОУ: Муниципальное.

Фотоотчет «Конкурс совместной деятельности родителей и детей «Пасха в гости к нам пришла»Фотоотчет «Конкурс совместной деятельности родителей и детей «Пасха в гости к нам пришла» В преддверие пасхи во второй группе раннего возраста "Теремок" проходил конкурс совместной деятельности родителей и детей «Пасха в гости.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект совместной деятельности детей и родителей. Викторина «В гости к музыке» ЦЕЛЬ: Развивать навыки совместного игрового творчества детей и родителей. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Формировать умение понять поставленную.

Конспект совместной деятельности «Собачка» Конспект совместной деятельности «Собачка» (к программе «Бумажная страна»). Средняя группа. Подготовила Федотова Т. Г. Цель: Закрепить.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Винни-пух идет в гости» Цель:совершенствование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2 младшей группы не тему: «В гости к бабушке в деревню» Программное содержание: Цель:.

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гости к Ивану-Царевичу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 комбинированного вида» Конспект занятия по ФЭМП в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «В гости к Ивану-Царевичу»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 20:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «В гости к Ивану-Царевичу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Уткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД