Татьяна Крамаревич
Конспект СОД с детьми раннего возраста по окружающему миру «Выходи, дружок, на зелененький лужок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Выходи, дружок, на зелененький лужок»
Программное содержание: Дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок, как у воспитателя на картинке; развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом; воспитывать любовь к природе.
Материал: фланелеграф (или магнитная доска, фигурки для фланелеграфа: одуванчик, ромашка, травка, птички, солнышко, кукла Маша, картинки-2 части (ромашка, одуванчик).
Публикация «Конспект СОД с детьми раннего возраста по окружающему миру „Выходи, дружок, на зелененький лужок“» размещена в разделах
Ход занятия:
Кукла Маша приглашает детей погулять на полянку. Воспитатель вместе с детьми походят к фланелеграфу и рассматривают его.
Кукла Маша ведет диалог с детьми :
- Это что так ярко светит?
Дети: Солнышко
- Какое солнышко?
Дети:
- Яркое, теплое, ласковое.
- А это кто так чирикает?
Дети: Птички.
- Как они чирикают? Как крылышками машут?
Дети показывают и говорят чир- чирик
- А это что здесь растет? ( рассматриваются цветы: ромашки и одуванчик)
Дети: Цветы.
- Посмотрите, какие они красивые. Какого цвета цветочек?
Дети: Желтого
- Это одуванчик. А это ромашка, она беленькая.
Затем кукла Маша дарит цветочки детям.
- Я дарю тебе одуванчик. Какого он цвета?
Дети: желтый.
- Что я тебе подарила?
Дети: Одуванчик.
- А тебе дарю беленький цветочек. Как он называется?
Дети: Ромашка.
Если ребенок затрудняется - воспитатель помогает.
В конце занятия проводится игра «Собери цветок» (можно использовать мазику, разрезные картинки или пазлы).