Зубова Наталья
Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать внимание, зрительное восприятие, комбинаторные и логические способности, умение находить одинаковые по цвету части и соединять их в цепочки.
Развивать умение детей на ощупь узнавать качества поверхности, обогащать тактильный опыт.
Развивать внимание, мелкую моторику; совершенствовать двигательную активность детей; развивать умение сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища.
Закреплять знание о карточках-символах свойств геометрических фигур.
Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Игрушки би-ба-бо (бабка, волк, лиса, заяц, колобок, блоки Дьенеша, карточки-схемы с закодированными цветами, машинки 3Д, тактильная игра.
Ход:
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться (как мы здороваемся)
- «Здравствуйте» - скажем солнцу и птицам
- «Здравствуйте» - скажем улыбчивым лицам
- «Здравствуйте» - скажем улыбчивым глазкам
- Сегодня мы с вами отправимся в сказку
К нам в гости пришёл герой из сказки. Послушайте загадку и отгадайте кто это.
По сусекам он метён,
По амбару он скребён,
Он от бабушки ушёл,
Он от дедушки ушёл….
Кто же это? (появляется игрушка би-ба-бо колобок)
Колобок : Убежал я от бабушки и дедушки, а как обратно вернуться не знаю. Помогите мне ребята.
Поможем колобку вернуться домой?
На чём мы можем добраться? (ответы детей)
Колобок : Давайте поедем на машинах.
-Случилась беда, машинки сломались их нужно отремонтировать. (Игра «Машинки 3Д»)
Машины готовы можем отправляться.
-Посмотрите, сидит кто-то! Уши длинные, хвост короткий, сам серенький, маленький… зовётся… (Заинькой) (мягкая игрушка).
Зайчик: «Колобок-Колобок, я тебя съем!»
Колобок : «Не ешь меня, зайка! Давай я тебе лучше капустки приготовить помогу! Ты же капустку любишь грызть!».
-Давайте, и мы поможем Колобку и Зайчику! (Пальчиковая игра «Мы капусту рубим-рубим») Попрощаемся с зайчиком и отправляемся дальше.
- Посмотрите,кто же нас здесь ждёт? (игрушка би-ба-бо волка)
Серый, грозный с виду, волк
Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!
Ночью воет на луну,
От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
То же кто-то нужен.
Но ему никто не верит,
От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,
И дружить с ним не хотят!
- Почему ты такой грустный?»
Волк: Я шёл по лесу и собирал цветы, хотел подарить своей любимой мамочке. Но злой волшебник их заколдовал. Теперь у меня нет красивых букетов в подарок для мамочки. !
Колобок : Мы с ребятами поможем тебе расколдоватьцветы (дети собирают цветы закодированные блоки Дьенеша).
Волк: Спасибо, ребята за помощь.
- А нам пора отправляться дальше.
Появляется лиса (игрушка би-ба-бо)
Бежала по лесу лиса,
А вокруг-то чудеса:
-"Всё, куда я ни пойду,
Дорожку к дому не найду,
Эти кочки, буреломы,
Все места мне не знакомы!"
Так что ж с лисой случилось?
Она, вдруг, заблудилась!
Колобок : давайте поможем лисе и сделаем для лисы новый дом (дети рисуют дом на столах с песком)
Лиса: Спасибо, ребята за такие красивые дома.
Воспитатель: Отправляемся дальше.
- Вот мы и прибыли в деревню, где живут бабушка и дедушка колобка. Но после сильного урагана в домах сломались окна. Давайте поможем жителям деревни и отремонтируем дома (тактильная игра «Подбери окошечко к домику по фактуре»).
(Пока дети ремонтируют дома, в это время появляется бабушка с воздушными шарами.)
Бабушка: Спасибо вам ребята за то, что помогли колобку вернуться домой. За это я вам в благодарность хочу подарить воздушные шары.
Дети прощаются с колобком и бабушкой.