Получи документы

Конспект совместной деятельности «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (2 фото)

Виктория Черичен
Конспект совместной деятельности «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе

Рыбки плавают в водице»

Цель: приобщение детей к творчеству.

Задачи: вызвать у детей интерес к образу рыбки, упражнять раскрашивать акварелью, добиваться выразительности образа путём контрастного сочетания цветов; воспитывать желание оказать помощь одинокой рыбке.

Способы: пальчиковая игра, проблемные вопросы, использование загадки.

Средства: акварельные краски, кисти, непроливайки, салфетки, силуэты аквариуиных рыбок, аудиозапись с музыкой, магнитофон.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Рыбки плавают в водице“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы об аквариумных рыбах, чтение произведений, рассматривание иллюстраций, картинок с изображением различных рыб, рисование с помощью трафаретов.

Словарь: плавники, туловище, аквариумные рыбки.

Ход деятельности:

-Ребята, послушайте загадку

На окошке пруд,

В нём рыбёшки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков.

Что это? Кто догадался? (аквариум)

Вот он. Посмотрите, какой большой

(воспитатель показывает на магнитную доску, которая превратилась в аквариум)

-Сколько рыбок в нём? (одна)

-Да, ребята, одна. Как вы думаете, ей весело или грустно одной плавать в большом аквариуме? (грустно)

-А как ей можно помочь? (нарисовать друзей-рыбок)

-Давайте рассмотрим рыбку. Что у неё есть? (туловище, хвост, плавники, глаза)

-Перечисленные части рыбки одного цвета? (нет)

-Назовите, какого цвета туловище? (жёлтое)

-А хвост и плавники? (красного)

-Какого цвета глаз? (чёрного)

-Но рыбки могут быть и других цветов. Согласны? (да)

-Посмотрите, какие разные по цвету бывают рыбки.

-Ребята, приглашаю вас в нашу творческую мастерскую (дети проходят и садятся за столы)

-У вас на столах лежат рыбки. Какого они цвета? (белые)

-Что надо сделать, чтобы рыбки стали яркими и красивыми (раскрасить).

-Ну, а теперь закройте глазки и представьте, какой будет ваша рыбка в цве.

-Приступайте к работе. Сядьте прямо, работу выполняйте аккуратно (самостоятельная деятельность детей, воспитатель включает музыку для творческого вдохновения).

-Рыбки наши готовы. Ребята, что умеют рыбки делать? (плавать)

-Вы хотите с ними поиграть? (да)

(проводится пальчиковая игра «Рыбка»).

Рыбка плавает в водице, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка – озорница, /грозят пальчиком/

Мы хотим тебя поймать. /сближают ладони/

Рыбка спинку изогнула, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

Крошку хлебную взяла. /выполняют хватательные движения/

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка раз - и уплыла. / руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

-Ребята, а теперь давайте запустим рыбок в аквариум.

-Скажите, сколько теперь рыбок в аквариуме? (много)

-Какие рыбки получились? (яркие и красивые)

-Ребята, как вы думаете, рыбка теперь довольна? (да)

-Какое настроение у неё стало? (радостное)

-Почему? (у неё появились друзья, ей не скучно)

-Ребята, как вы хорошо сегодня потрудились! Молодцы! Наша творческая мастерская закрывается.

Конспект совместной деятельности «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе
Фото «Рыбки плавают в водице»
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по рисованию «Рыбки плавают в аквариуме» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Рыбки плавают в аквариуме» в средней группе Цель: развивать творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные задачи: - упражнять детей в технике работы рисования цветными карандашами;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2024 в 14:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Черичен в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД