Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по теме «Весна» с использованием метода замещающего онтогенеза

Елена Елшанская
Конспект совместной деятельности по теме «Весна» с использованием метода замещающего онтогенеза
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Активизировать словарь по теме «Весна», учить концентрации внимания и двигательного контроля; развивать диафрагмальное дыхание, произвольность, самоконтроль, оптимизировать тонус мышц; формировать двигательную память; упражнять в ориентировке собственного тела и в пространстве.

Оборудование: резинки на руку каждому ребенку, картина «Весна»,

бумажные цветы, картинки насекомых, восковые мелки,

бумага

Ход совместной деятельности:

Организационный момент

Приветствие «Башенка»

Публикация «Конспект совместной деятельности по теме „Весна“ с использованием метода замещающего онтогенеза» размещена в разделах

- Давайте, покажем какое у вас настроение. (Дети становятся в круг и строят "башню" из больших пальцев в определенном направлении. Каждый участник по очереди берется за большой палец предыдущего игрока, при этом поднимая свой большой палец вверх для следующего участника.) После слов: «Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть!» - башня рушится.

Основная часть

- Если вы отгадаете загадку, то узнаете, о каком времени года мы будем говорить:

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой - улей, пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает?

- Правильно, это весна!

К нам весна лишь заглянула,

В снег ладошку окунула

И расцвел там нежный

Маленький подснежник.

Упражнение на дыхание

Дыхание только через левую, а потом только через правую ноздрю. На выдохе произнести: «Ах, как пахнет!»

- Вся природа весной просыпается, радуется. А кто же еще рад весне.

Полюбуйся, весна, наступает.

Журавли караваном летят.

Глазодвигательные упражнения «Проследи за птичкой»

-А как же весной светит солнышко?

Снег быстро тает, полянки зацветают.

Упражнение на расслабление- напряжение «Травинка на ветру»

Раз, два, три

Выросли цветы.

К солнцу потянулись высоко,

Стало им приятно и легко.

Ветерок прилетел,

Цветочки пригнул.

Низко, низко

К самой земле нагнул

- Давайте, попросим, чтобы солнышко ярче светило.

Растяжка «Лучики»

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети.

Будут на лужайке

Цветы цвести.

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети.

Будет много ягод

В лесу расти.

- На полянке выросло много цветов.

Я цветок сорвать хотел,

Но он взял и улетел.

-Что же это за цветок такой?

Растяжка «Бабочка»

Бабочки порхают,

С цветочка на цветочек перелетают.

- А вот и дождик первый весенний дождик пошел. Кто же любит под дождиком ползать?

Ползание «Червячок» (на животе, на спине с помощью ног)

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

- А что же весной делает медведь?

Ползание «Медвежонок»

- Посмотрите, как много всего интересного происходит весной. Давайте мы с вами нарисуем весенние картинки.

Коммуникативная игра:

«Неожиданные картинки»- Участники садятся в круг и получают восковые мелки и подписанный лист бумаги. По команде инструктора дети начинают рисовать картину весны, затем по следующей команде передают ее соседу справа. Получают от соседа слева недорисованную картинку и продолжают ее рисовать.

Обсуждение нарисованных картинок.

- Ребята, как вы думаете, чем мы можем помочь природе весной? Конечно же, посадить деревья, цветы.

- А сейчас, давайте представим, что мы маленькие семечки…

Релаксация «Росток»

Итог (сидя в кругу, передавая мяч друг другу)

- О каком времени года говорили?

- Какие весенние приметы запомнили?

- Что понравилось делать?

- Что было трудно делать?

Прощание "Башенка".

Дети становятся в круг и строят "башню" из больших пальцев в определенном направлении. Каждый участник по очереди берется за большой палец предыдущего игрока, при этом поднимая свой большой палец вверх для следующего участника.

После слов: "Всем, всем - до свидания!" - башня рушится.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Герои Великой Отечественной войны» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Виды деятельности детей: двигательная, игровая, изобразительная (рисование, музыкальная,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Транспорт» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Транспорт» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Вид (разновидности).

Конспект совместной деятельности с использованием элементов бумагопластики «Покормите птиц зимой» (старший дошкольный возраст) Цель: Расширение представление детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: Формировать навыки использования в работе обрывной аппликации,.

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы на тему «Весна» Лексическая тема: «Весна» Цель: Расширять знания детей о временах года, уточнять знания детей о характерных признаках ранней весы. Закреплять.

Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми первой младшей группы.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Игры со Смешариками» в старшей группе «Игры со Смешариками» Предмет (направленность): совместная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Возраст: дети 5-6 лет, старшая.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна-красавица» Программное содержание: Обучающие: Закрепить знания детей о весне и ее признаках. Совершенствовать технические навыки работы с бумагой,.

Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» для средней группы МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №144» г. Перми Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности.

Конспект совместной творческой деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Подарки для Лесной феи» Участники: дошкольники 6 – 7 лет и родители. Количество детей: 12 детей Длительность: 35 минут Педагогический замысел: Образовательная.

Опыт работы по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода моделирования» В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Развитие речи становится актуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по теме «Весна» с использованием метода замещающего онтогенеза
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 20:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по теме «Весна» с использованием метода замещающего онтогенеза» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елшанская (УИ 446005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД