МААМ-картинки

Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек» (2 фото)

Анастасия Голованова
Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• создать благоприятные условия для взаимодействия ребенок-родитель в рамках детского сада, способствовать эмоциональному сближению родителей и детей;

• способствовать формированию активной позиции родителей в жизни детского сада;

Задачи:

• продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с правилами поведения на улице;

• развивать интерес к дорожной грамоте, развивать сенсорные способности, умение правильно определять и называть цвета светофора;

• продолжать знакомить детей с транспортными средствами, дорожными знаками;

Публикация «Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе „Светофор в гостях у „Капитошек“» размещена в разделах

• развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Предварительная работа:

С детьми: беседы «Улица и дорога, правила перехода», «Сигналы светофора», «Знаки – пешеходный переход, зебра»; дидактические игры «Светофор», «Улица»; рисование «Дорога»; рассматривание фотографий и иллюстраций по теме занятия; чтение художественной литературы Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Если цвет зажегся красный», Б. Житков «Светофор»; просмотр цикла мультфильмов для детей младшего возраста.

С родителями: наглядная информация «Ребенок и дорога»; вовлечение родителей в активную совместную деятельность родителей с педагогами по подготовке к празднику; изготовление костюмов, праздничное оформление зала.

Материал к занятию: цветные майки для детей; грузовые машины-игрушки; костюм светофора; пешеходный переход; вырезанные из картона макеты светофоров по числу участников; кружочки красного, зеленого, желтого, синего и белого цветов; клей; пазлы «Машинки»; музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель:

Есть у нас дружок хороший

С великаном добрым схожим.

Знай: три глаза у него –

Не боится никого.

Утром, днем, в ночную тьму

Все горят по одному

И у каждого – свой цвет,

Чтоб в пути вам дать совет.

Выходит Светофор (воспитатель в костюме).

Светофор: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (ответы детей) Я недавно получил письмо с приглашением в одну очень веселую и дружную группу «Капитошки». Это вы? Как называется ваша группа? (ответы детей)

Светофор: Я вижу, вы подготовились к празднику, оделись в мои любимые цвета. Какие мои любимые цвета?

(ответы детей: красный, зеленый, желтый)

Светофор:

Если желтый свет горит –

Приготовиться велит,

На зеленый нам – идти,

Всем счастливого пути!

А зажжется красный вдруг

Подожди немного друг!

Светофор: ребята, мне нужна ваша помощь. В нашем городе сломались все светофоры. А как вы думаете, что может случиться, если светофоры на дороге не будут работать? (ответы детей) Давайте вместе с вашими мамами дружно их отремонтируем.

Игра «Почини светофор».

Дети вместе с родителями выбирают кружочки нужного цвета и приклеивают их в правильной последовательности. В конце игры все становятся в полукруг и показывают свои светофоры.

Светофор: Молодцы, ребята и родители! Теперь в нашем городе на дорогах будет порядок!

На асфальте есть полоски,

Зеброй их прозвал народ.

Как ступеньки, только плоский

Пешеходный переход.

Светофор: Ребята, как вы думаете, зачем нужна эта полосатая дорожка?

Как надо переходить дорогу?

Кто кого должен пропускать?

(дети с помощью родителей отвечают на вопросы)

Игра «Машины и пешеходы»

Дети делятся на две команды. Одна команда переходит дорогу по пешеходному переходу, вторая – едет на машинках по импровизированной дорожке, пропуская пешеходов. Светофор помогает, регулирует движение.

Светофор: Молодцы, ребята! Вы хорошо усвоили правила дорожного движения. А теперь подскажите, каким дорожным знаком обозначается пешеходный переход?

(Светофор показывает несколько знаков, дети выбирают нужный)

Светофор: Молодцы! Правильно! А теперь послушайте мою загадку.

Двери, окна, но не дом,

Есть сиденья даже в нем.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из под них клубиться пыль.

Это что? … (Автомобиль)

(ответы детей)

Светофор: Все верно, это автомобиль! А вы знаете, из каких частей состоит автомобиль? (ответы детей) А сейчас я предлагаю вам собрать свои автомобили.

Игра «Собери автомобиль»

Дети вместе с родителями собирают пазлы «Автомобиль».

Светофор: Какие вы молодцы! Какие красивые машинки у вас получились! Я очень горд вами, ребята! Вы так много знаете и умеете. Но я должен прощаться с вами и бежать на свою службу.

Давайте на прощанье вместе станцуем!

(Танец под песню «Взрослые и дети» муз. В. Шаинского, сл. М. Танича. родители в это время готовят сладкий стол)

Светофор и ребята прощаются.

Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек»
Фото «Капитошек»
Публикации по теме:

«Наш друг — светофор». Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора. Задачи: Образовательная: расширять знания детей о работе светофора, о правилах перехода.

Конспект досуговой деятельности по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Конспект досуговой деятельности по ПДД во второй младшей группе «Наш друг – светофор» Цель: формировать представление о безопасном переходе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе совместно с родителями «Подарки осени» .

Конспект ООД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» во второй младшей группеКонспект ООД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» во второй младшей группе Цель занятий: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «светофор», уточнить, что обозначают цвета.

Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе на тему: «Солнышко лучистое» Цель: Закреплять знания о весенних явлениях в природе. Задачи: Совершенствовать понятия о весеннем солнышке (теплое, лучистое, греет). Продолжать.

Конспект совместного занятия во второй младшей группе педагога-психолога и учителя-логопеда «Готовимся к зиме» Цели: Оздоровительные: улучшение работоспособности детского организма; Образовательные: расширение и активизация словаря, формирование умений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность. Задачи: учить детей выполнять задание по образцу; закрепить с детьми.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика» Задачи: 1. Формировать умение определять сезонные изменения в природе. 2. Развивить умение внимательно слушать стихотворение, отвечать на.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Моя мама лучше всех!» «Моя мама лучше всех!». Воспитатели: Рамазанова Л. А. Задачи: -. Дать детям представление о празднике. - Воспитывать у детей уважительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 20:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Голованова (УИ 232410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД