Получи документы

Конспект СОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с ОВЗ нарушениями слуха «Гора Таганай»

Анна Ярмолюк
Конспект СОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с ОВЗ нарушениями слуха «Гора Таганай»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать понятие «гора».

Задачи:

Образовательная: используя технику аппликация, создавать изображение горы.

Развивающая : уточнять словарь по теме. Продолжить знакомство с техникой аппликации. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать в детях умение прислушиваться к словам взрослого и повторять за ним. Воспитывать интерес к предметам окружающего мира. Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы.

Публикация «Конспект СОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с ОВЗ нарушениями слуха „Гора Таганай“» размещена в разделах

Предшествующая работа: при взаимодействии с воспитателем, родителями – работа по темам курса: «Я – златоустовец!»; знакомство с иллюстративным материалом о природе Таганая.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный, практическая деятельность.

Словарная работа: гора Таганай, клей, смотри, сложи, камни.

Оборудование: иллюстрации по теме, образец готовой работы, вязанные игрушечные камни, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, детали из цветной бумаги, основа.

Ход совместной деятельности.

Ритуал начала СОД: Педагог приветствует детей в комнате для занятий, предлагая взять таблички и поздороваться.

Речь педагога: привет.

Ответы детей : привет.

Речь сопровождается действиями:

Мы будем заниматься (руки «в замок»,

Слушать (показ на уши,

Думать (показ на голову,

Говорить (показ на рот,

Клеить будем мы сегодня (показ соответствующего движения рукой, имитируя действие кисточкой,

С клеем будем мы дружить (знак «класс» обеих рук, в таком положении круговые движения.)

Что мы будем делать?

Ответы детей : будем клеить.

Мотивационно-целевой этап:

Педагог подводит детей к магнитной доске и обращает внимание на картинки нашего города.

Педагог обращает внимание детей на картинку с изображением горы.

Речь педагога: что на картинке?

Ответы детей : гора.

(На полу лежит физкультурное оборудование «камешки» для перешагивания). Педагог предлагает детям собрать камешки и сложить гору.

Речь педагога: ребята, камень, посмотрите, много камней. (Вот, вот, вот – складывание камней сопровождается речью). Несите сюда все камни. Посмотрите что получилось?

Речь детей : гора.

Речь педагога: молодцы!

Речь педагога: мы сегодня будем клеить гору.

Операционно-деятельный этап:

Педагог приглашает пройти детей к тумбочке, где расположено оборудование для художественно-эстетической деятельности. Дети готовят своё рабочее место с помощью педагога. Садятся за столы.

(На магнитной доске картинка – основа). Педагог обращает внимание детей на доску.

Речь педагога: Посмотрите, поляна, трава есть, а горы нет.

После создания образца, педагог раздаё т детям картинки:

Речь педагога: Будем клеить гору.

После того, как работы детей оказываются готовы, педагог предлагает детям пройти на ковёр, поиграть.

Речь педагога: идём играть.

Дети становятся на ковёр.

Физкультминутка:

Речь педагога: мы идём гулять

Шаг за шагом: шаг, шаг, шаг.

Дружно в горы мы идем: так, так, так.

Долго шли мы, отдохнё м: вот, вот, вот.

А потом опять пойдем: так, так, так!

Игра повторяется 2 раза.

Педагог приглашает детей вернуться за столы.

Аналитический этап (рефлексия)

Речь педагога: ребята, что мы с вами делали?

Ответы детей : клеили.

Речь педагога: А что клеили?

Ответы детей : гору.

Речь педагога: А как называется гора?

Ответы детей : Таганай.

Педагог предлагает детям составить слово ГОРА из разрезной азбуки, опираясь на табличный материал.

Педагог приглашает разместить работы на выставке. Ребята совместно с педагогом размещают работы на выставке.

Речь педагога: ребята, а теперь давайте уберём всё со стола на место.

Совместно с педагогом дети убирают весь материал, который использовали в процессе деятельности, на своё место в тумбочку.

Затем педагог спрашивает детей : ребята, а что мы сегодня делали?

Ответы детей : (совместно с педагогом, речь сопровождается действиями)

Занимались (руки «в замок»,

Слушали (показ на уши,

Думали (показ на голову,

Говорили (показ на рот,

Клеили (показ соответствующего движения рукой, имитируя действие кисточкой).

Молодцы. А теперь идём прощаться.

На полу лежит физкультурное оборудование «камешки» : собираем в ведёрко.

Речь педагога: пока.

Ответы детей : пока.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Автор публикации:
Конспект СОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с ОВЗ нарушениями слуха «Гора Таганай»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 18:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с ОВЗ нарушениями слуха «Гора Таганай»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ярмолюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД