Ольга Ярошенко
Конспект занятия по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Соберем бусы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческие способности и моторику рук, вызвать желание собрать макароны-бусы на нитку, учатся открывать и закрывать прищепки развивать и прикреплять их как лучи у солнышка, тактильное восприятие, расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы.
Задачи: Продолжать развивать моторику пальцев, координацию движений рук, воспитывать интерес к игре.
Материал: макароны, шнурки разной длины и цвета для бус и баслетов, круглые разноцветные деревянные бусы, прищепки.
Ход занятия
Темочки:
- Бусы, бусинки
- Бусы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Давайте, посмотрим, кто это? Да это, Саша! Здравствуй, Сашенька, что случилось? Почему, ты такая грустная?
Саша: Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости собиралась, рассыпала бусы и не как не могу их собрать. (Саша показывает банку с макаронами и деревянными бусинами)
Воспитатель:Не волнуйся, Саша, мы с ребятами тебе поможем собрать бусинки. Ой, посмотрите, а бусинки-то, разные! Ты, Сашенька, садись вот сюда, а мы тебе, поможем собирать бусы.
Воспитатель: Что я достала? макароны? Какие они? (длинные). Давайте попробуем их нанизывать на шнурок.


Воспитатель:А теперь мы покажем Саше, как наши пальчики умеют играть.
Игра – физминутка:
Хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши)
Топ-топ, топ-топ-топ (топанье ногами)
Воспитатель:А это что? (бусинка или шарик). Какого цвета бусинка? (красная,синяя). Давайте, шарик покатаем. Катится шарик? (да). Какой шарик по форме? (круглый). Шарик катится, он круглый. Ребята, давайте будем собирать бусы.



Воспитатель: Молодцы! Все справились! Теперь, Саша с бусами стала красивая, нарядная, посмотрите!

Саша: Спасибо вам, ребята!
Воспитатель: Пока дети делали бусы Саше, Саша приготовила солнышко из прищепок (прикрепляя их как лучи солнца). Вот что получилось
