Кореева Елена Александровна
Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий.
Задачи:
Образовательная:
• Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.
• Формировать у детей об особенностях образа жизни белки весной
Развивающие:
• Развивать мелкую моторику рук пальцев рук.
• Речевое дыхание
Воспитательные:
• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к солнышку“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
• Вызывать эмоциональный отклик от совершенных действий
Материал: игрушка-белка, елочки, деревья, шишки в корзинки, модель солнца, нестандартное физическое оборудование, дощечка, пластилин желтый, салфетки.
Словарная работа: бельчонок, пасмурная, холодная погода, лучи солнца - длинные, короткие.
Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем). Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать Предварительная работа: Беседа о времени года - весна, рассматривание картин, иллюстраций. Спортивные игры с шишками. Разучивание потешек.
. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет.
Форма организации: работа со всей группой
НОД.
Психогимнастика. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда поднялись, не зевай, не ленись.
Ребята, какое время года наступило? (весна)
А какая погода на улице? (холодно, пасмурно, ветрено)
Вы хотите сегодня прогуляться? Давайте позовем солнышко, чтобы было теплее, веселее
Солнышко-ведрышко
Выгляни в окошко
Согрей обогрей
Телят, ягнят, маленьких ребят
Не слышит солнышко
Давайте еще раз позовем
Опять нету солнышка.
Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да) живет, оно, за лесом, за болотом.
По пути будем выполнять разные упражнения, которые нам помогут укрепить здоровье.
Пойдем по тропинке, смотрите сколько шишек. Давайте их перешагивать (перешагиваем через шишки). Пойдем по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спину держим прямо, ровно (ходьба по дорожке)
А теперь, по болоту, по кочкам (прыжки с кочки на кочку).
Вот мы добрались до леса. В нашем весеннем лесу соберем шишки для белочки. Давайте покидаем их в корзину, (упражнять в меткости).
Смотрите, кто притаился под елочкой. Вы хотите узнать, кто это? Тогда пойдем, посмотрим. Вы узнали, что это за зверек (Белочка)
Давайте поздороваемся с ней, узнаем, почему белочка такая грустная. Я и мои братья ждут маму, очень замерзли и проголодались. Ребята, что же делать, как помочь бельчатам, по играть с ними, чтоб погрелись, покормить их. Посмотрите, мы собрали шишки и научим бельчонка греть лапки с помощью шишек (самомассаж с шишками). Ну что погрелись наши ручки? Дотроньтесь ладошками до щечек. Какие ладошки (теплые горячие) значит порядок.
Спасибо ребята.
Белочка спрашивает, куда вы идете? (мы ищем солнышко). А для чего оно вам? (солнышко нужно чтобы стало тепло и светло).
А давайте для бельчонка слепим солнышко. Какого цвета будем лепить солнышко (Желтое). Какой формы солнце (круглое). Лучики должны быть прямые и длинные.
Работа детей, (помощь воспитателя детям, которые не справляются с заданием).
Динамическая пауза
Солнышко встало, солнышко тучки считала.
Посмотрела вверх, посмотрело вниз.
Вправо, влево, глазками поморгала и закрыла глазки, не хочет солнышко просыпаться.
Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось (дети гладят по щечкам) лучиками провело и погладило, погладило (гладят по голове).
Рефлексия
Ребята надо возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с бельчонком. Вам понравилось гулять? Давайте вспомним, кому вы ходили в гости. Кому помогали в пути. Что вам больше понравилось.
Молодцы ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости и хорошее настроение и укрепили своё здоровье.