МААМ-картинки

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы

Елена Викторовна Швец
Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Солнышка

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД для второй младшей группы с применением здоровье сберегающих технологий с целью снижения заболеваемости

Составил воспитатель:

Публикация «Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий „В гостях у Солнышка“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Швец Елена Викторовна

Санкт-Петербург

2019 год

Цели:

- Расширять знания об окружающем мире;

- Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Задачи:

- Учить различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, понятия (один, много, большой, маленький);

- Развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: две ёлочки (большая и маленькая, игрушечные заяц и ёж, большое солнышко с лучиками и несколько маленьких солнышек, картонные ежики разного цвета, прищепки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята, что-то сегодня пасмурно. Где же наше солнышко? Давайте его позовём!

Дети:

Зовут солнышко

Физминутка

Дети повторяют за воспитателем :

Солнышко яркое, нарядись! (Руки скрещивают, хлопают ими по плечам.)

Солнышко красное, покажись! (Хлопают в ладоши.)

Платье желтое надень (хлопают по груди,

Подари нам ясный день! (Хлопают над головой.)

Воспитатель показывает большое солнце без лучей, оно грустное:

Солнышко грустное : лучики – детки его – потерялись, по лесам и полям разбежались. Дети, а мы можем помочь солнышку? А как? Давайте подарим солнышку лучики!

Дети:

Прикладывают к солнышку лучики, воспитатель переворачивает его, теперь солнышко весёлое.

Воспитатель:

Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось. Лучики-детки к нему возвратились. Давайте поиграем с лучиком!

Зрительная гимнастика «Лучик».

Воспитатель совершает движения по тексту лучиком, дети следят за ним:

Лучик детям улыбнись!

Лучик вверх, лучик вниз!

Вправо – влево посмотри!

Вокруг солнца обойди!

Воспитатель показывает большое солнце :

Дети, а это солнце, какое по величине?

Дети:

Большое.

Воспитатель:

А сколько больших солнышек?

Дети:

Одно.

Воспитатель показывает несколько маленьких солнышек :

А какие солнышки эти?

Дети:

Маленькие.

Воспитатель:

Сколько маленьких солнышек?

Дети:

Много.

Воспитатель:

Вы хотите быть маленькими солнышками, помощниками большого солнца? Что делает солнышко? Правильно, светит, греет. А как вы, маленькие солнышки, можете всех согреть? Наверное, своими добрыми делами. Давайте с вами отправимся в лес, посмотрим, может, кому-то нужна наша помощь. Я приглашаю вас на ковер - самолет.

Физкультминутка.

Ввысь ковер нас поднимает (встают на носки)

И тихонько опускает (пружинят ногами).

Вправо – влево наклонил (наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую)

И на землю опустил (приседают).

Воспитатель показывает на елочки:

Дети, мы с вами уже не в группе – мы с вами в лес попали. Здесь красиво и свежо, воздух чистый, дышится легко.

Дыхательная гимнастика «К солнышку».

Движения выполняются по тексту.

Руки к солнцу поднимаю,

И вдыхаю, и вдыхаю,

Ну, а руки опускаю,

Воздух тихо выдыхаю.

Воспитатель (показывает ежа) :

А кто это сидит под ёлочкой?

Дети:

Ёжик.

Воспитатель:

Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу прицепить колючки?

Дети:

Да!

Дидактическая игра «Прицепи колючки!»

Задание выполняется индивидуально. Детям раздаются картонные ежи разного цвета (зелёного, жёлтого, красного, синего). Колючки (прищепки) прицепляются по цвету ёжика. Какого цвета твой ёжик?

Воспитатель:

Давайте покажем, какие колючки у ежа!

Пальчиковое упражнение «Ёжик».

Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся (руки в замок, пальцы прижаты).

Солнце ёжика согрело (пальцы медленно поднять вверх)

Ёжик развернулся (пошевелить поднятыми пальцами).

Воспитатель:

Ежи вам говорят спасибо за помощь.

Давайте покажем им, что нужно делать, чтобы не болеть и не терять колючки!

Массаж «Не болей»

Дети совершают движения по тексту:

Чтобы горло не болело,

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Нужно носик растирать.

Помассируем мы ушки,

Даже лоб свой разотрём.

Мы похлопаем в ладошки,

Да и ножки мы потрём.

Знаем-знаем – да-да-да! –

Нам простуда не нужна!

Воспитатель:

Дети, хорошо в лесу, но нам пора возвращаться. Идем на наш ковер самолёт, становимся в круг, беремся за руки и поднимаемся на носочках!

Физкультминутка.

Ввысь ковер нас поднимает (встают на носки)

И тихонько опускает (пружинят ногами).

Вправо – влево наклонил (наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую)

И на землю опустил (приседают).

Воспитатель:

Вам понравилось быть маленькими солнышками и помогать ежам в лесу?

Дети:

Да!

Воспитатель:

А кому из зверей вы помогли в лесу?

Дети:

Ежикам

Воспитатель:

Ну, все, ребята, в следующий раз мы отправимся с вами в другое путешествие.

Публикации по теме:

Фрагмент музыкальной НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Мною предложен вариант формы проведения музыкального или логоритмического занятия для детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Волшебный лес» Программа «Праздник каждый день» И Каплуновой, И Новоскольцевой Музыкальный руководитель: Раскенова Асель Магижановна Возрастная группа:.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста «У Солнышка в гостях» : «В гости к Солнышку» Подготовила Куртина И. В. воспитатель высшей квалификационной категории Цель: формировать у детей навыки здорового.

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «Мы идём Весну искать!» в старшей группе Цель: Дать понятие о природных весенних явлениях, учить применять полученные знания в окружающей жизни. Программное содержание. 1. Обобщить.

НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Х], [З], [З’], [Ф]» Цель: Развитие речи детей как средство общения. Обучающие задачи : • Закрепить правильное произношение звуков х, з, зь, ф. • Продолжать.

Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст) Конспект НОД «Зайка к детям прискакал» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: совершенствование речевых, коммуникативных.

Конспект открытого занятия «Друзья для щенка» с применением игровых технологий для детей второй младшей группы Конспект открытого занятия по познавательному развитию с применением игровых технологий для детей второй младшей группы. Подготовила и провела.

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Наш зайчонок заболел» .

Сценарий музыкального развлечения для средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у мишки» Сценарий музыкального развлечения для средней группы " В гостях у мишки" Автор: Фукалова Анна Сергеевна Место работы: ГБДОУ № 28 Пушкинского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 16:49
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Викторовна Швец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД