Зернова Наталья
Конспект занятия с детьми старшей группы по физическому развитию «Скакалочка-превращалочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1).Продолжать укреплять психическое и физическое здоровье детей;
2)Формирование морально-этических качеств личности через двигательно-игровую деятельность;
3)Продолжать развивать ловкость, прыгучесть, выносливость;
4)Развивать образно-творческую двигательную деятельность в играх со скакалкой;
5)Воспитывать дружелюбие в коллективе
Дети стоят в шеренге.
Публикация «Конспект занятия с детьми старшей группы по физическому развитию „Скакалочка-превращалочка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Скакалка. Прыжки на скакалке
- Старшая группа
- Темочки
Инструктор: Ребята, посмотрите, что вам я сегодня принесла на занятие. Это скакалка. А почему её так называют? Наверное, потому, что через неё скачут. Но скакалка- это не просто верёвка с ручками, но она может ещё превращаться и изображать многие вещи и предметы.
Ходьба по кругу, скакалки в руках.
Упражнения в движении:
1.«Скакалка превратилась в шарфик»
1-скакалку на шею
2-8-ходьба, руки вперёд в стороны
2.«Скакалка превратилась в сосуд с водой»
1-3-скакалку вперед, изображая сосуд с водой
4-и. п.
3.«Скакалка превратилась в тоненькую трубочку, по которой бежит вода
Во время ходьбы поочередно поднимать правую и левую руку со скакалкой.
4.«Скакалочка-это вожжи» А теперь мы стали «лошадками».
Бег высоко поднимая колени, руки вперед, скакалка сложенная в четверо.
1.«Скакалка превратилась в «змейку» «Змейка» извивается.
Ходьба спиной вперёд, рука со скакалкой
совершает зигзагообразные движения.
О. В. Д. со скакалкой в кругу
1. И. П. -о. с. скакалка на полу
1-4-выложить скакалкой треугольник
1-4-пройти по нему приставным шагом правым
боком, руки на пояс
1-4- левым боком, руки на пояс
2. И. П. - тоже
1-4- «изобразить» скакалкой круг
Прыжки из круга в круг по кругу зала, руки на
Пояс
3. Прыжки через длинную скакалку с места и с
Разбега
4. Самостоятельные прыжки через короткие
скакалки.
Игра «Эй вы, кони вороные»
Дети встают парами по кругу. Один ребёнок-наездник, другой - конь.
Наездник запрягает коня и держит вожжи. По сигналу «Кони вороные» - дети бегут, скачут по площадке, сначала по кругу, затем врассыпную. По сигналу «Прискакали, кони гуляют по лугу, щиплят травку». Наездник снимает вожжи и отходит в сторону. Кони пасутся. По сигналу «Запрягаем коней». Кони убегают, а наездники догоняют своих коней. Затем пары меняются ролями.
Релаксация
Дети ложатся на спину, руки вдоль туловища, глаза закрыты.
Дети выполняют движения согласно текста:
(звучит спокойная музыка)
Реснички опускаются.
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Наши руки отдыхают…
Ноги тоже отдыхают…
Отдыхают, засыпают…
Шея не напряжена
И расслаблена она.
Губы чуть приоткрываются,
Все чудесно расслабляются,
Дышится легко. ровно…глубоко…
Дети спокойно поднимаются.
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами много выполняли различных движений, упражнений, но помогла нам скакалка, которая превращалась в различные предметы и атрибуты.