Алёна Васина
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей к детскому саду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Адаптация детей 3-4 лет».
Цель: Улучшение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение
педагогической грамотности родителей.
Задачи :
1. Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.
Публикация «Конспект родительского собрания во второй младшей группе „Адаптация детей к детскому саду“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Адаптация. Родительские собрания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
2. Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.
3. Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.
План проведения
Изучение плана учебного года начинается с вопроса, который поднимает тему воспитания и обучения. Воспитатель сначала представляется и ознакомляет аудиторию с поставленными задачами. После этого прозвучало приглашение задать вопросы, которые могут быть интересны родителям.
1. Слово психолога МАДОУ «Д/с 191» на тему: «Адаптация ребенка в д/с»
2. Выступление воспитателя :
• Адаптация ребенка в МДОУ.
• Возрастные особенности развития детей 3 – 4 лет;
• Задачи воспитания и обучения детей младшей группы;
• Режим дня, сетка занятий;
3. Выбор родительского комитета группы.
Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни,
режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых
правил:
- Каждый день, утром, вам нужно отписываться о посещаемости ребенка. Отписываемся в чате до 8.00, в случае отсутствия
информации о посещении ребенком детского сада воспитатель не будет ставить ребенка на питание.
- Приводите ребенка в детский сад до 8.10, не опаздывайте, если до 8.10 прийти у вас не получается, прошу Вас уведомить нас
об этом. Начало завтрака в 8.20, конец в 8.45. Давайте постараемся придерживаться этому времени.
Режим работы детского сада с 7.00 до 19.00, но т. к ваши детки еще маленькие, им сложно будет находиться в саду полный
день. По возможности старайтесь забирать деток пораньше, около 17.00ч.
Пропуск без справки по болезни не более 5 дней, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным
обстоятельствам воспитателя. (предоставляется справка об эпидемиологическом окружении при отсутствии от 3 дней)
После больничного справка обязательна (если заболели сообщите нам по телефону группы)
-Своевременная оплата за детский сад; не позднее 15 числа.
-Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных
предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы,
жевательные резинки, таблетки, монетки. В группе есть памятка для родителей «Что нельзя приносить в Д/С», можете
подробнее с ней ознакомиться на стенде для родителей.
- Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов.
Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания,
умывания, приема пищи.
Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации - залог успеха!
- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его
даже на выходных.
Протокол № 1
Родительское собрание в младшей группе от
Присутствовали:
1. Воспитатели младшей группы
2. Психолог МАДОУ Д/с №
3. Родители в составе
Отсутствовали:
Тема собрания : «Будем знакомы. Кризис детей 3-4 лет. Основные задачи воспитания».
Вопросы:
1. Возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет. Кризис 3 лет.
2. Задачи детского сада на новый учебный год, планы группы на ближайшее время.
3. Основные задачи воспитания
4. Выборы состава родительского комитета
1. По первому вопросу выступила психолог, рассказала родителям о кризисе 3 лет.
2. По второму вопросу выступила В начале сообщения поздравила родителей с началом учебного года, проинформировала
родителей о режиме дня в холодный период года, ознакомила с сеткой занятий на новый учебный год
3. По третьему вопросу выступила воспитатель и ознакомила с задачами воспитания и обучения (сообщения прилагаются).
После прочтения сообщений, воспитатель предложила родителям задать интересующие их вопросы