Светлана Терехова
Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе
От 09. 09. 2017г.
Присутствовало: 15 человек.
Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей
Приглашенные: учитель – логопед ФИО.
Цель: Познакомить родителей с возрастными особенностями развития детей 3 – 4 лет.
Публикация «Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе „Возрастные особенности развития детей 3–4 лет“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Младшая группа
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Задачи: Оказать помощь родителям в анализе особенностей своего ребенка, помочь детям справляться со всеми трудностями, которые подстерегают их в начале жизненного пути.
Повестка родительского собрания :
1. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет воспитатель Терехова С. А.
2. практикум:
прием «Чудесный мешочек»
упражнение «Придумай игру»
3. Встреча с узким специалистом - учителем – логопедом ФИО.
4. Выбор родительского комитета группы.
По первому вопросу слушали: Терехову С. А.
Она познакомила с психическими особенностями развития детей 3-4 лет.
Рассказала о ведущем значении игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста.
Воспитатель познакомила с видами игр: предметно - практические, театрализованные, сюжетно-ролевые, дидактические и др.
Воспитатель дала советы по правильному выбору игрушек для ребенка: безопасность, привлекательность, познавательность.
Порекомендовала больше времени уделять детям, лепить из пластилина, рисовать красками, делать аппликации, больше гулять на свежем воздухе. Все это не только развивает детей, но и сближает родителей и детей.
Коротко рассказала об изменениях, происходящих в психике ребёнка – кризисе -3-х лет, когда детям свойственно проявление капризов и упрямства.
Познакомила с такими понятиями, как негативизм и упрямство, как отличить упрямство от каприза.
На примерах попытались разобраться в причинах капризов и упрямства.
Подчеркнула, что в детском выражении «Я сам» проявляется стремление к самостоятельности, которое всячески надо поддерживать, в противном случае дети могут вырасти ленивыми и пассивными. Посоветовала быть терпеливыми, спокойными, внимательными к своим детям и любить их.
Провела несколько игр с родителями. В каждой игре ставила перед родителями цели. В конце каждой игры подводился итог.
Логопед ФИО познакомила с особенностями развития речи данного возраста, с возможностями запоминать двустишия и четверостишия, придумывать слова. Дети склонны к подражанию, сопровождают речью бытовые ситуации. Коротко рассказала о результатах обследования речи детей. Ответила на интересующие вопросы родителей.
Выборы родительского комитета.
Были предложены кандидатуры: ФИО в составе трех человек из родителей.
Решение собрания :
1. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет и особенностях программы. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.
2. Знакомиться с информацией родительского уголка подготовленной специалистами ДОУ. Выполнять предлагаемые рекомендации.
3. Пополнить коллекцию дидактических игр в группе своими руками.
4. Принимать активное участие в проведении намеченных мероприятий.
5. Выбрать родительский комитет в предложенном составе.
Председатель: родитель.
Секретарь: родитель.