Ольга Румянцева
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 Лесовичок комбинированного вида городского округа город Буй.
Конспект
Рисование "Снежные комочки большие и маленькие"
Первая младшая группа "Белочка"
Подготовила и провела воспитатель
Румянцева Ольга Анатольевна.
Методы:
словесный, практический
Приемы:
показ, пассивные движения «рука в руке»
Программные задачи:
1. Подводить детей к изображению предметов округлой формы (снежный ком).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снежные комочки большие и маленькие“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежки, снежные комочки
- Темочки
2. Отрабатывать навык правильно держать кисть; обмакивая ее всем ворсом в краску белого цвета; убирать лишнюю краску с кисти о край баночки; промывать кисть, промакивать, класть на подставку.
3. Воспитывать интерес к рисованию.
Деятельность воспитателя Деятельность детей
Первая часть - вводная
Цель: Создание эмоционального настроя, заинтересовать детей предстоящей деятельностью. Обращаю внимание детей на стук в дверь
Уточнение знаний детей
Мотивация детей на предстоящую деятельность.
Цель:
Формулирование цели предстоящей деятельности
Кто-то к нам стучится.
Кто это?
Мишутка - Здравствуйте, дети!
Мишка, что ты нам принес?
Отгадайте!
Вот уже зима настала,
И совсем похолодало
Чистый, белый, как пушок
на земле лежит.
Какой снег?
Бросать нам весело его,
холодный кругленький комок,
Как же зовут его?.
Мишутка - Я очень люблю в лесу со своими друзьями играть в Снежки! Мне с вами, ребята, тоже хочется поиграть в эту веселую игру.
Как же мы будем играть, ведь снежков у нас только два?
Дети, сколько нам нужно комочков?
Вторая часть - основная
На улице мы с вами лепили снежки. Какой формы они были?
Они были разные, какие?
Покажите, как мы нарисуем
большой снежный ком, теперь маленький.
Рассматриваем образец. Посмотрите, как я нарисую большой снежный ком, теперь маленький. Рисую на мольберте. Напоминаю детям, как правильно держать кисть, аккуратно обмакнуть кисть, убрать излишки краски о краешек баночки. Помыть кисть, промокнуть о салфетку и положить на подставку.
Пальчиковая игра: Мишутка, повторяй за нами!
Снег сегодня шел с утра
Рада снегу детвора
Снег на ветках, на дорожках
На носу и на ладошках
А сейчас мы пойдем к столам, аккуратно сядем и нарисуем сухой кистью круглые комочки. Большой ком и маленький.
Напоминаю правила рисования : Берем кисть в правую руку, выше металлического наконечника, левой придерживаем листок, набираем краску на кончик кисточки, снимаем лишнюю краску о краешек баночки, рисуем ком, по окончании рисования,моем кисть, промакиваем,кладем на подставочку.
Третья часть - заключительная
Посмотри, Мишутка, какие снежные комки у нас получились! У кого самый большой, самый маленький.
Мишутка благодарит детей. Спасибо дети! Все мои друзья рады, что смогли поиграть с вами в Снежки.
Мишутка, дети! Я приготовила вам сюрприз. Налепила снежков, и сейчас мы сможем все дружно поиграть прямо в у нас в группе. После игры, Мишутка прощается с детьми и уходит в сказочный лес. Дети отвечают на вопрос.
Здороваются с Мишкой.
Дети слушают и отгадывают загадку Мишутки.
Снежок
Дети отвечают.
Белый, пушистый, холодный
Снежок
Ответ детей - Много!
Ответы детей - круглые
Маленькие и большие.
Дети показывают пальчиком в воздухе.
Дети наблюдают
поднять руки вверх, опустить,шевеля пальчиками,
хлопают в ладоши
руки поочередно в стороны, вниз
показывают нос, ладошки
Рисуют кистью без краски.
Дети рисуют снежные комки.