Получи документы

Конспект режимного момента в средней группе «Умывание каждый лень»

Наталия Попова
Конспект режимного момента в средней группе «Умывание каждый лень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект режимного момента «Умывание каждый день»

МБДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Тамбов

Воспитатель Попова Наталия

Конспект режимного момента в средней группе «Умывание каждый день»

Задачи:

1. Продолжать закреплять навыки детей умывания, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены (мыло, полотенце).

Темочки:

3. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды.

4. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Желание быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относится к своему телу.

5. Обогащать и активизировать словарь детей.

6. Использовать знания загадок, стихов.

7. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса умывания.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, я шла к вам и встретила вы сейчас сами, узнаете, если загадку отгадаете: «В норке живёт

Морковку грызёт.

От лисы и волка

Убегает бойко (заяц)

(Показывает «грязного» зайца и заносит его в группу).

Восп-ль: Кто это? (Зайчик)

Вос-ль: Ребята поздоровайтесь с Зайцем. (Дети здороваются)

Вос-ль: Что с тобой случилось Зайка? Почему ты такой грязный?

Зайчик: Да я не люблю умываться. Я боюсь мыла и воду.

Вос-ль: Ты знаешь, Заяц, мы с ребятами не любим грязных детей.

Посмотри на ребят. Они все чистые, опрятные, красивые.

Вос-ль: «Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя…».

Ребята, а вы хотели бы играть с таким грязным зайцем? (Нет.)

Вос-ль: Что нужно сделать, чтобы Заяц стал чистым? (Умыться.)

Вос-ль: Хотите научить Зайца умываться?

Вос-ль: А помогут нам эти картинки.

(Дети работаю с алгоритмом картинок обозначающих порядок умывания).

Вос-ль: Что нужно сделать сначала перед мытьём рук? (Засучить рукава.)

Вос-ль: А что, нужно сделать дальше? (Открыть кран.) Что, из крана польётся? (Водичка.)

Вос-ль: Чем мы будем намыливать руки? (Мылом)

Затем, что нужно сделать? (Намылить руки, смыть водичкой.)

А что потом? (Закрыть кран)

А потом? (Отжимаем руки)

Вос-ль: Ребята, скажите, зачем надо отжимать руки? (Чтобы, водичка не капала)

Вос-ль: А, что нужно сделать дальше? (Вытереть.)

Чем вытереться? (Полотенцем).

Молодцы. Вы правильно рассказали по картинкам.

Вос-ль: Ребята, скажите зайчику, когда нужно мыть руки и умываться?

(утром, перед едой, когда грязные)

Вос-ль: Ребята, давайте покажем зайчику, как вы это умеете умываться.

Физкультминутка.

Кран, откройся! – правой рукой делаем вращательные движения, «открывая» кран.

Нос, умойся! – растираем указательными пальцами обеих рук крылья носа.

Мойтесь сразу оба глаза! – нежно проводим руками над глазами.

Мойтесь, уши! – растираем ладонями уши.

Мойся, шейка хорошенька! – гладим шею сзади, от основания черепа к груди.

Мойся, мойся, обливайся! – аккуратно поглаживаем щёки.

Грязь, смывайся! Грязь смывайся! – трем ладошки друг о друга.

Полотенцем вытирайся! - поглаживаем ладошки сверху по очереди.

Вос-ль: Ребята, а где мы свами умываемся? умывальной комнате)

Давайте пойдем все вместе, и покажем, зайчику как мы умеем умываться, и

научим зайчика.

(Дети идут в умывальную комнату, умываются, и зайчик тоже умывается).

Вос-ль: «Закатаем рукава.

Открываем кран - вода.

Моем глазки, моем щёчки,

Моем ушки и ладошки.

Ах, какие ладошки!

Чистые ладошки!

Зайчик: Спасибо, ребята, что вы научили меня умываться! Теперь я буду умываться каждый день и не бояться! До свиданья!

Дети: До свиданья Зайчик!

Публикации по теме:

Конспект режимного момента по подготовке детей к прогулке (старшая группа) План конспект по подготовке детей 5-6 лет в старшей группе к прогулке Тема: «Идём на прогулку» Возраст: 5-6 лет Цель: Закрепление у детей.

Конспект режимного момента «Формирование гигиенических навыков» в подготовительной группе Конспект режимного момента. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Конспект режимного момента. Дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи» (старший дошкольный возраст) Дидактическаяигра «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить умение классифицировать предметы, по общим признакам, использовать в речи обобщающие.

«Путешествие в страну Мальчиков и Девочек». Конспект режимного момента «Формирование гигиенических навыков» в старшей группе Конспект режимного момента «Формирование гигиенических навыков» в старшей группе Тема: «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (старший.

Конспект режимного момента «Гимнастика после сна» Старшая группа Конспект режимного момента «Гимнастика после сна» Старшая группа Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей, обеспечить постепенное.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы №9. «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое.

Конспект режимного момента «Утро в детском саду» в старшей группе Конспект режимного момента «Утро в детском саду». Тема: «Неделя книги» Группа: старшая План конспекта Вре Время 1. Утренний прием детей.

Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка — водичка» Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка-водичка» Цель: закреплять навыки детей в умывании, в.

Конспект режимного момента «Завтрак» в средней группе Конспект организации завтрака в средней группе. Подготовила воспитатель: Кодаш И. В. Цель: Развивать навыки самообслуживания. Воспитывать.

Конспект режимного момента «Завтрак» для детей старшей группы План конспект завтрака для детей 5-6 лет в старшей группе Тема: «Завтрак в старшей группе» Возраст: 5-6 лет Цель: Закрепление культурно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента в средней группе «Умывание каждый лень»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 21:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента в средней группе «Умывание каждый лень»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Попова (УИ 1750292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД