Батманова
Конспект режимного момента по подготовке детей к прогулке (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект по подготовке детей 5-6 лет в старшей группе к прогулке
Тема: «Идём на прогулку»
Возраст: 5-6 лет
Цель: Закрепление у детей навыков одевания и алгоритм последовательного одевания, а также воспитание культуры поведения.
Задачи:
1) Закрепить у детей навыки одевания, его последовательность
2) Закрепить у детей названий предметов одежды
Публикация «Конспект режимного момента по подготовке детей к прогулке (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Старшая группа
- Темочки
3) Воспитывать у детей бережное отношение к вещам и уважение к старшим и сверстникам
4) Развивать и активизировать словарный запас
5) Воспитывать взаимопомощь между детьми
Предварительная работа:
1) Рассказать детям подробную установку на предстоящую деятельность, группа должна быть приведена в порядок перед выходом.
2) Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате
3) Перед прогулкой дети должны сходить в туалет
4) Во время одевания обращать внимание на внешний вид детей; устранять ошибки в процессе одевания.
Ход работы:
Воспитатель напоминает детям о правилах поведения на улице и в раздевальной комнате, затем просит всех спокойным шагом пройти к своему шкафу
Воспитатель:
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку одевай!
Садимся все у своего шкафчика и начинаем с вами одеваться к прогулке. Как вы думаете, что мы с вами будем одевать в первую очередь?
Дети: Колготки!
Воспитатель: Правильно! (Дети начинают одевать колготки)Затем мы с вами одеваем носки (Дети одевают носки)Одели все колготки с носками?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь все одеваем кофты, кто первый оденет кофту, надевает штаны и заправляем кофту в свои штаны, сначала спереди, сзади и по бокам (Дети дружно выполняют просьбу воспитателя).
А что же мы с вами будем одевать дальше?
Дети: Шапки!
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Чтобы уши не болели
Быстро шапку все надели. (Дети одевают шапку)
А потом и куртку
Для длительной прогулки! (Дети одевают куртку)
Воспитатель помогает с няней тем детям, которые не умеют застегнуть молнию на куртке или завязать завязки у шапки)
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Завязываем наши шарфики.
(После того, как дети завязали шарфики, воспитатель обращает внимание на внешний вид детей)
А теперь надеваем на ноги валенки-сапоги
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать. (Дети одевают сапоги, в этот момент воспитатель проверяет у кого сапоги на ногах, у всех ли детей застегнута молния)
А теперь нам с вами осталось что одеть?
Дети: Варежки!
Воспитатель: Молодцы! Одеваем все быстрее варежки и выходим на улицу!
(Выходят на прогулку)