Инна Васильевна Кодаш
Конспект режимного момента «Завтрак» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организации завтрака в средней группе.
Подготовила воспитатель: Кодаш И. В.
Цель:
Развивать навыки самообслуживания. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Задачи:
Обучающие:
• Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.
Развивающие:
• Развивать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
Публикация «Конспект режимного момента „Завтрак“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
• Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
Воспитывающие:
• Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых.
Ход:
После проведения утренней гимнастики, дети приходят в группу и занимаются самостоятельной игровой деятельностью. Младший воспитатель уходит за завтраком.
В это время назначаются дежурные, они моют руки, одевают фартуки для дежурства и помогают младшему воспитателю сервировать столы. В это время остальные дети убирают игрушки и садятся на стульчики. Проводится пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».
Раздается стук в дверь, в группу входит повар.
Повар: Здравствуйте, дети!
Воспит. А кто это к нам пришел? (ответы детей).
Повар: Я к вам пришла посмотреть как вы завтракаете? Ой, у вас уже столы накрыты. Кашку в тарелке разложили, чаю сладкого налили. А почему же вы еще на за столом? ( ответы детей: еще не мыли руки).
Воспит. А зачем мыть руки перед едой? ( ответы детей: грязные руки, микробы на руках).
Повар. Ну а пока вы будете мыть руки, я приготовлю для вас сюрприз. И он будет ждать вас после завтрака.
Младший воспитатель Дина Юрьевна приглашает ребят за стол
Мл. воспит. Дети, сегодня наши повара приготовили вам удивительно вкусный и полезный завтрак. И я вас приглашаю за стол!
Дети садятся за столы. Мальчики ждут когда сядут девочки и тоже садятся за столы.
Воспит. Как вкусно пахнет! Что же у нас сегодня на завтрак? Кто скажет?
Ответы детей (пшенная молочная каша, бутерброд с маслом и сыром, и вкусный ароматный чай).
Ребенок. Приятного аппетита!
(Во время завтрака обращаю внимание на осанку, правильную посадку за столом, правильное использование столовых приборов, чтобы дети все съели).
Воспитатель: На моей тарелочке
Рыженькая белочка
Чтоб она была видна
Все съедаю я до дна.
Воспитатель: - Ребята, за каким столом будут самые чистые тарелки, тот получает вот такой цветок. (Обращаю внимание на то, как пользуются салфеткой).
Повар хвалит детей за культуру поведения за столом и дарит обещанный сюрприз. Воспитатель отмечает цветком стол, за которым дети все съели. Дети после завтрака благодарят за еду.